Войны за локации
Чтобы завоевать локацию, необходимо прийти в нее и прочитать заклинание объявления войны за территорию. Ваши организации перейдут в состояние войны, и через сутки в этой локации состоится сражение, которое определит её исход.
Войну можно объявить только равным вам или более старшим организациям. Если уровень вашей организации превышает уровень организации противника более, чем на 1, объявить войну будет нельзя.
Объявление войны за локацию устанавливает таймаут в 1 неделю на объявление войны обеими организациями (агрессором и защитником) за эту же локацию. После неудачного нападения агрессор сможет повторно напасть только через неделю. И, аналогично, после потери локации защитник сможет отвоевать ее обратно только спустя неделю.
При объявлении войны все члены организации-защитника, которые имееют право сдвигать время сражения, получат магограмму, в которой будет указано, что началась война. Организация-защитник в течение 9 часов может передвинуть время сражения на любое время, но не больше, чем на 6 часов вперед или назад. После того, как время будет выбрано, все члены каждой из организаций получат магограмму с указанием точного времени сражения.
С момента объявления войны и до окончания генерального сражения локация считается спорной территорией. В это время на ней невозможно уничтожать здания, а также невозможно нанимать часовых.
Невидимость на локации, за которую объявлена война, ведёт себя по-другому. Все члены организации-агрессора видят всех невидимок на данной локации.
За час до назначенного срока в локации объявляется военное положение. В это время в локации запрещаются нападения и сбор растений. В течение этого часа команды захватчика и защитника должны собраться в локации. Захватчики занимают места в самой локации, а защитники — в башнях. Если в локации нет башен, то защитить локацию будет невозможно. Когда начнется бой, персонажи будут втянуты в него на соответствующие стороны. В бою за локацию за каждую из сторон может принять участие не более 5 персонажей. Если приходит более 5 членов соответствующей организации, то будут выбраны случайные пятеро. Если победит захватчик, то локация перейдет в его собственность. Если победит защитник, или в случае ничьей, локация останется у прежних владельцев. Вмешаться в бой за локацию невозможно.
В бою за локацию могут участвовать только члены нападающей и защищающейся организаций. Посторониие вмешаться не смогут. Кроме этого, есть и другое ограничение — в момент объявления войны составы организаций фиксируются, и даже, если в организацию вступят новые персонажи, то они не смогут принять участие в бою. Если после объявления войны персонаж покинет организацию, то он также будет вычеркнут и из списка участников — возвращение в организацию не даст ему права сражаться в бою за локацию.
По ходу боя за локацию, у защищающейся организации есть преимущество — на защитников распространяется броня здания — стихийная защита +10. Все защитники, находящиеся в башне, автоматически получают этот бонус.
Если побеждает команда захватчиков, то она автоматически грабит всех защитников, включая все башни, хранилища, магазины и домики в локации.
Захватив локацию, новым владельцам прежде всего надо отремонтировать здания. После захвата локации башни получают 2 очка повреждения, а остальные здания — по 1 очку. Когда у здания накапливается 3 очка повреждения, оно уничтожается. Ремонт 1 единицы повреждения стоит 30% затрат на постройку такого же нового здания. Ремонт 2 единиц — 60%. Округление числа требуемых для ремонта компонентов идет в большую сторону.
Если после ограбления в локации не осталось башен, то все остальные строения работают, как обычно, но новые нельзя строить до тех пор, пока не будет построена башня. Если после боя за локацию окажется, что уничтожены все здания, то локация, тем не менее, останется в собственности организации-захватчика. Никто не сможет строиться на ней, не захватив ее.
После успешного захвата локации объявить войну за неё невозможно в течение 1 суток.