Мирные профессии
Правила
Информация о мире
Умения
Профессии
Боевая система
Как стать сильнее
Как стать богаче
Форматное PvP
Войны за локации
Каталог растений
Каталог рецептов
Каталог предметов
Боевые заклинания
Небоевые заклинания
Регистрация организаций
Список организаций
Каталог зданий
Аренда зданий
Калькуляторы
Алмазная лотерея
Свадьбы
Наставничество
Разделы / Мирные профессии

Мирные профессии

Мирные профессии - небоевые специализации игроков, позволяющие игрокам добывать различные ресурсы и самостоятельно производить большинство предметов, существующих в Магических Землях. Выбор и отказ от профессии осуществляется в Гильдии Мастеров.

При отказе от профессии, профильные умения и навыки удаляются. Для сохранения опыта профессии можно использовать Книгу опыта, продающуюся в Лавках на Торговых Площадях.

  • Книга опыта
  • Цена: 30 алмазов
  • Привязыватся к персонажу
  • Отвязка невозможна

Алхимик

Алхимики занимаются сбором разнообразных растений и приготовлением всевозможных эликсиров, в первую очередь - эликсиров жизни, позволяющих восстанавливать жизнь в бою. Именно поэтому алхимик - самая распространенная профессия.

Навыки и умения.

  • Собирательство - позволяет собирать различные растения. Чем больше развито умение собирательства, тем больше различных компонентов можно собрать. Умение увеличивается каждый раз после успешного сбора растения, забора воды и т.д.
  • Земледелие - позволяет самостоятельно выращивать растения, которые затем могут использоваться в различных рецептах и заклинаниях. Умение растет после каждой успешной посадки растений. С ростом умения скорость посадки растений увеличивается, а количество вытаптываемых растений уменьшается. Сажать растения можно только на локациях, принадлежащих твоей организации.
  • Алхимия - позволяет заниматься приготовлением разноообразных эссенций, эликсиров, отваров и т.п. Чем выше уровень алхимика, тем больше рецептов ему доступно.

Неопытные земледельцы не могут аккуратно сажать растения. Если при очередной посадке в радиусе трёх клеток вокруг персонажа есть слишком много ростков, то случайная часть из них будет вытоптана. При уровне земледелия 1 вокруг персонажа может остаться только 2 ростка. Уровень 2 - 4 ростка. Уровень 3 - 6 ростков. Уровень 4 - 8 ростков. Уровень 5 - 10 ростков. Для того, чтобы проще было считать, сколько ростков попадает в вытаптываемый радиус, подпишитесь на премиум-аккаунт и воспользуйтесь услугой "Сетка локации" - она подсветит все клетки в нужном радиусе.

Ювелир

Ювелиры занимаются добычей минералов и производством различных компонентов, колец и амулетов.

Добыча камней осуществляется в пещерах, расположенных в Гелиополисе. В каждой пещере расположены несколько забоев, в которых работают ювелиры.

Набор камней в забое зависит от специфики региона и от расположения пещеры - чем севернее пещера, тем чаще в ней встречаются дорогие камни. Время добычи определяется исходя из набора камней в забое - чем дороже камни, тем выше время добычи.

Навыки и умения.

  • Горное дело - позволяет добывать различные минералы. Чем выше уровень горного дела, тем больше вероятность успешной добычи камня.
  • Ювелирное дело - позволяет заниматься приготовлением ювелирной продукции. Чем выше уровень ювелира, тем больше рецептов ему доступно.

Ремесленник

Ремесленники могут разбирать предметы экипировки на составляющие компоненты и изготавливать из них новую экипировку.

Ремесленник может разобрать любой предмет экипировки, который может изготавливаться ремесленниками, и получить набор случайных компонентов, количество которых определяется исходя из стоимости разбираемой вещи и уровня умений ремесленника.

Навыки и умения.

  • Ремесло - позволяет разбирать предметы экипировки на компоненты и заниматься изготовлением новой экипировки и ремесленных компонентов. Чем выше уровень ремесленника, тем больше компонентов он получает при разборе и тем больше рецептов ему доступно.