Изменения по навыкам
тема открыта 31 марта 2021 в 11:35
Bodum [10]
(адм) Все сообщения
С сегодняшнего дня изменяется раскачка крови, хаоса и ментальной магии:
* Все заклинания этих стихий остаются.
* Умения крови, хаоса и ментальной магии убираются.
* Усиления заклинаний, которые ранее были привязаны к этим умениям, теперь привязаны к умению магии.
* Подробности — в библиотеке.

Другие боевые изменения:
* Ускорено чтение "ментального щита" с 8 до 6 секунд (с ещё большим ускорением после 18 уровня магии).
* Улиток больше нельзя использовать в качестве боевых призывов — они более не будут вмешиваться в уже идущие бои.

Изменения мирных профессий:
* В лесу увеличен дроп ремесленных компонентов и уменьшен дроп экипировки (зато если уж падает, то будет чаще всего зачарованной).
* В пещерах будут чаще попадаться старшие камни и реже те, которые не нужны в таких количествах.

Анонс будущих изменений (они не вводятся сейчас, но поскольку они повлияют на стратегию кланов, анонсирую их заранее):
* В лесу будет больше улиток, съедающих посадки растений.
* Растения на городских локациях будут расти быстрее, чем сейчас.
* Призыв улитки будет требовать (помимо раковин) специальной руны призыва улитки, которая будет продаваться за алмазы (ориентировочно 1 алмаз за улитку).
Ты не в игре
в начало написано 31 марта 2021 в 11:37
kirizel [11]
Все сообщения
* Улиток больше нельзя использовать в качестве боевых призывов — они более не будут вмешиваться в уже идущие бои.
Такой ивент на 1 апреля обломал!
Ты не в игре
в начало написано 31 марта 2021 в 11:40
Drakon 76 [7]
Все сообщения
* В лесу будет больше улиток, съедающих посадки растений.
ули сами ползать будут или их выпускать нуна?
Ты не в игре
в начало написано 31 марта 2021 в 15:31
Кэтрина [10]
Все сообщения
Сравнять улиток по ценности с печатью — класс)))
Ты не в игре
в начало написано 03 апреля 2021 в 16:25
Surugu [4]
Все сообщения
* В пещерах будут чаще попадаться старшие камни и реже те, которые не нужны в таких количествах.
___________________________________________

сейчас пропорция стала нормально, но просто копается на расслабоне что узум что обсидиан, за два дня сообщество товарищей с кирками накопает себе на две недели а цена упадет раза в три на все, она сейчас упала в два раза, но к пн думаю больше будет ближе к 1-2 ж за штуку

я бы предложил как раньше активировать улиток, т.е. вторая линия уже должна давать сложности, их можно фигачить только кровью у них должен быть имун к стихийке, пусть ползают но нападают раз в 10-15 минут, если одна ввязалась то ввязались и те что рядом
тогда будет как в лесу чем глубже в пещеры тем богаче дроп
и расходники будут тратится т.е. в забой уже на вторую линию надо ходить с кровью
в верхние вообще можно будет ходить только группами
ну вообщем правила мини леса
Ты не в игре
в начало написано 05 апреля 2021 в 14:01
Beekeeper [9]
Все сообщения
Bodum
* В лесу увеличен дроп ремесленных компонентов и уменьшен дроп экипировки (зато если уж падает, то будет чаще всего зачарованной).
Ремесло падает в средний пропорциях.
Шмот не фига не падает.
Если не брать в учет шмот на 2-4 уровень.
С учетом того что кости мы не 10ур били, как и драконов.
Ты не в игре
в начало написано 05 апреля 2021 в 22:27
Лидиец [8]
Все сообщения
Surugu
* В пещерах будут чаще попадаться старшие камни и реже те, которые не нужны в таких количествах.
___________________________________________
сейчас пропорция стала нормально, но просто копается на расслабоне что узум что обсидиан, за два дня сообщество товарищей с кирками накопает себе на две недели а цена упадет раза в три на все, она сейчас упала в два раза, но к пн думаю больше будет ближе к 1-2 ж за штуку
я бы предложил как раньше активировать улиток, т.е. вторая линия уже должна давать сложности, их можно фигачить только кровью у них должен быть имун к стихийке, пусть ползают но нападают раз в 10-15 минут, если одна ввязалась то ввязались и те что рядом
тогда будет как в лесу чем глубже в пещеры тем богаче дроп
и расходники будут тратится т.е. в забой уже на вторую линию надо ходить с кровью
в верхние вообще можно будет ходить только группами
ну вообщем правила мини леса
ну тогда кольца и амули надо сравнять по прочности со шмотом и установить те же правила по их повреждению и сделать их разборными на камни.

А еще сделать все пещеры красными и вместо выбрасывания из забоя автоматически начинать бой. И чтобы еще улитки в бой втягивались. Со всех пещер. Ну а че нетта -- убить ювелиров без кланов так убить...
Ты не в игре
в начало написано 08 апреля 2021 в 18:32
мыша [8]
Все сообщения
разбор бижутерии кстати хорошая идея.
Ты не в игре
в начало написано 08 апреля 2021 в 18:36
Surugu [4]
Все сообщения
мыша
разбор бижутерии кстати хорошая идея.
не очень, она позволит зацикливать, т.е. собрал, разобрал и качайся до посинения

сейчас то как раз есть баланс, правда все равно Бо закрутил так гайки что тяжеловато что то заработать
т.е. в МЗ сейчас ни жуками расплачиваются а натурой

казалось бы очень странно, но это сближает всех жителей МЗ
Ты не в игре
в начало написано 08 апреля 2021 в 18:37
мыша [8]
Все сообщения
Surugu
не очень, она позволит зацикливать, т.е. собрал, разобрал и качайся до посинения
сейчас то как раз есть баланс, правда все равно Бо закрутил так гайки что тяжеловато что то заработать
т.е. в МЗ сейчас ни жуками расплачиваются а натурой
казалось бы очень странно, но это сближает всех жителей МЗ
при разборе должно падать меньше чем при сборе. Более того для сбора тебе нужны другие ресурсы кроме камней.
Ты не в игре
в начало написано 08 апреля 2021 в 18:50
Surugu [4]
Все сообщения
Surugu
не очень, она позволит зацикливать, т.е. собрал, разобрал и качайся до посинения
сейчас то как раз есть баланс, правда все равно Бо закрутил так гайки что тяжеловато что то заработать
т.е. в МЗ сейчас ни жуками расплачиваются а натурой
казалось бы очень странно, но это сближает всех жителей МЗ
да это понятно, а смысл разбирать
посмотри что в мире МЗ происходит
это называется переизбыток товара, товара не просто много его очень много,
80% сделок идет товарообменом а не через валюту

тот метод который предлагается с разбором того что крафтишь и не важно кем из профессий, просто увеличит ротацию прокачки своего мастерства в плане профы, ну росто это будет происходить еще быстрее при расходе тех ресов, всего лишь потому что часть при рзборе остается в руках
т.е. еще раз, все добывают и копают зачастую не для того что им это нужно, а для прокачки
именно поэтому переизбыток товара на рынке, которые девать некуда, он тухнет его выкидывают или максиму что можно его сливают на расходники в различных форматах
Ты не в игре
в начало написано 08 апреля 2021 в 18:56
мыша [8]
Все сообщения
Surugu
да это понятно, а смысл разбирать
посмотри что в мире МЗ происходит
это называется переизбыток товара, товара не просто много его очень много,
80% сделок идет товарообменом а не через валюту
тот метод который предлагается с разбором того что крафтишь и не важно кем из профессий, просто увеличит ротацию прокачки своего мастерства в плане профы, ну росто это будет происходить еще быстрее при расходе тех ресов, всего лишь потому что часть при рзборе остается в руках
т.е. еще раз, все добывают и копают зачастую не для того что им это нужно, а для прокачки
именно поэтому переизбыток товара на рынке, которые девать некуда, он тухнет его выкидывают или максиму что можно его сливают на расходники в различных форматах
Ремесленники могут добыть ресурсы или лесом или разбором товара. Смысл разбора — убрать полуломаные кольца с рук. Эти кольца теперь только или дарить или в клан-магазин на рынок не выставишь. Получишь ты с кольца камушек и все.
Добычу надо качать так же как и ювелирку в любом случае. Чем выше добыча тем выше камни. Поэтому смысла циклится на сборе/разборе нет.
А переизбытка товара я не вижу. Торгует один клан с огромными ценами. У остальных по чуть-чуть и из под прилавка.
Изумруд постоянно ищут, обсидиановой крошки нет. Сейчас кланы находятся на самообеспечении. Тут переизбыток другого — возможности одному клану иметь все и сразу. Но по сути сейчас становление идут, возможно чем дальше в лес тем будут толще партизаны. Тот же всеми известный магазин не так давно стал нормально торговать.
Ты не в игре
в начало написано 10 апреля 2021 в 03:58
Urga [6]
(к) Все сообщения
* Улиток больше нельзя использовать в качестве боевых призывов — они более не будут вмешиваться в уже идущие бои.

А что так можно было?) Прикольно же.
Ты не в игре