Ты не в игре

Текущие конкурсы

Приём заявок до 30.12.2021

Архив конкурсов

«Небо своих завсегда прикроет...»

Предисловие первое
Жара стояла несусветная, поэтому мы в ожидании заправщика по примеру ребят из экипажа воспользовались кормовой аппарелью и спустились на чужую землю. Снаружи самолёта пекло, конечно, тоже было ещё то, но окружающая обстановка, по крайней мере, не напоминала раскалённую консервную банку. Там я и разговорился с командиром экипажа, поинтересовался, не страшно ли им лететь туда, где за сбитый российский борт бородачу в бурнусе и со «стингером» на плече дадут тыщу баксов и это он потратит на цистерну местной бормотухи, килограмм героина и батальон шлюх. Тот в ответ поинтересовался не страшно ли мне выпрыгивать из исправного самолёта над теми местами, где за мои бренные останки можно вручить целый железнодорожный состав, загруженный пополам местной бормотухой с этикетками элитного вискаря и герычем высшей очистки, а шлюхами можно будет укомплектовать пару мотопехотных дивизий. Я ответил, что мне по профессии положено жизнью рисковать, а смерти бояться – не положено. Тогда и командир экипажа нашего «Ила» ответил: «Ни Сы, диверсант, небо своих завсегда прикроет...»

Предисловие второе
Мы встретились примерно через год, на другой половине шарика, снова на аэродроме подскока, правда, теперь мы уже не летели в чёртовы е…, а возвращались домой. Только говорил я уже не с командиром, который ушёл за полётной документацией, а с бортмехом, который мне и рассказал, что по прилёту тогда в «Илюше» насчитали две сотни пулевых пробоин и с десяток вмятин от близких разрывов зенитных ракет. Защита от средств ПВО отработала на «ять», но и самолёту тоже досталось. Дотянули, что называется, «На одном крыле, честном слове и при помощи какой-то там матери», но дотянули, небо прикрыло своих.

А теперь, собсна, история
Авиаперелёт «Москва – Мюнхен». Я сдал в багаж медведя и ядерный реактор, уложил на багажную полку шапку-ушанку и балалайку, открыл на заложенном месте 287й том изречений Темнейшего Пу и погрузился в чтение. Сижу, никого не трогаю, починяю примус.

Нездоровый движняк начался с того, что стюардесса явно не по плану торопливо прошла по салону, потом вернулась обратно, потом вместе со своей коллегой появилась в экономе. Целиком я разговора, конечно же, не слышал, девушки, во-первых, шептались, во-вторых, делали это по-немецки, но там явно фигурировало то, что он, мол, араб, он богатый и авиакомпания сделает со строптивой стюардессой что-нибудь слабо связанное с продолжением работы.

Ещё через несколько минут события понеслись вскачь – девушка выскочила из бизнес-класса, следом за ней выскочил мужЫг арабской наружности и по-немецки приказал «держать её». Из эконома вскочили два крепких мужика и преградили стюардессе путь в хвост самолёта.

Всю эту троицу я срисовал ещё на посадке, классифицировав их как босса и пару бодигардов и, судя по всему, взывать к совести этих ребят было категорически бесполезно. Поэтому я перешёл сразу к пункту номер два: отстегнулся, встал и громко назвал ближайшего ко мне амбала резинотехническим изделием. По-русски. На удивление – сработало, тот повернулся ко мне и… подробности махача, думаю, будут лишними. В результате пара бодигардов отправилась если не в нокаут, но была временно выведена из ситуации, и тут я осознал, что совершил грубую тактическую ошибку – диспозиция сложилась следующим образом, от хвоста в сторону носа стояли в проходе я, стюардесса, выскочивший из бизнеса араб. И последний, судя по выражению морды лица, всё то, что намеревался сделать со стюардессой, теперь хотел сделать с моей нескромной персоной. И девушку, что стояла между нами, он мог смести нахрен одним ударом, с причинением травм разной степени тяжести.

И вот тут небо, которое своих завсегда прикроет, сказало своё веское слово, в виде так называемой турбулентности чистого неба. Самолёт ка-а-ак тряхнуло и я быстро понял, что пол, на котором я только что стоял, резко стал на несколько сантиметров ниже. И потолок тоже. И дельта-высоты стремительно нарастает. Крайнее, что я успел сделать не вполне уже осознанно, чисто на автомате, это сцапать стоящую передо мной стюардессу и прижать её головой к груди, немного сгруппироваться, а потом потолок салона догнал меня в плечи, шею и затылок – хрясть!

Справедливости ради, арийский нос немецкой стюардессе я таки расквасил – сильно основательно меня впечатало в потолок, а её – в мои рёбра. Остальным, включая пассажиров, не принимавшим участия в потасовке, но по каким-то причинам не пристёгнутым, повезло ещё меньше – не было у них моей подготовки, а вот багажные полки над головами – были. Так что травмы, включая довольно тяжёлые, были в ассортименте. Ваш покорный слуга отделался черепной (голова, как известно, кость) травмой и время до самой экстренной посадки провёл как в тумане, саму посадку и выгрузку пострадавших пассажиров я не помню, в себя пришёл уже в больничной палате, в Австрии. На память остался нагрудный значок с формы Люфтганзы.

Комментарии

в начало написано 14 мая 2021 в 10:26
Алийка [12]
(мп)
стюардесса хоть спасибу сказала?
----------------------------------------------------
да, да, да... конечно.
в начало написано 14 мая 2021 в 11:07
Лидиец [9]
Скорее всего, сказала, только я этого не помню. Но что-то мне подсказывает, что памятная вещица была снята с ее формы, так как я был после встречи с потолком салона не совсем в том состоянии, чтобы адекватно воспринимать окружающую действительность.
Ж К П З Ж КР ЗЕ СИ ТЗ ФИ ЖЕ ОР Картинка Транслит
Смайлики