Ты не в игре

Приём заявок до 16.05.2021
Приём заявок до 30.05.2021

Архив конкурсов

До всей этой короновирусной фигни я периодически ездила на гастроли. Ибо не хухры-мухры, а профессиональный музыкант, долго училась и умею дергать за проволочки на большой такой бандуре.
Люблю гастроли: возят в новые города, кормят, уборку в номерах делают.. новые места, люди, впечатления. Только погулять не всегда получается. А ещё и гостиница бывает далеко не в центре города.

Тулуза.
Поселили в какой-то Тьмутаракани деревенского вида. До города часа полтора на перекладных. Но выходной же, новый город! Поперлись две девицы.
Сначала на автобусе до пригорода. Дальше на трамвае. Приехали. Нагулялись, нафотографировались, посидели в местных кафешках. Времени восемь вечера — пора обратно. Трамвайчик благополучно положенный час вез нас обратно.. Привез. А на автобусной станции уже ни автобусов, ни людей Последний уехал когда мы ещё в кафешке сидели. До отеля около 7км. Батарейки на телефонах садятся. Фигня, потопали пешком Куда делись люди с улиц — загадка, время — детское, хоть и темно. Дошли до какой-то гостиницы. О, благословен будь бесплатный вайфай Вызвали Uber. Приехал веселый дядька, который пытался с нами разговаривать посредством гугл-переводчика. Куда-то привез. Явно не туда, потому что точного адреса мы не знали, объясняли "на пальцах". Потому вспомнили, что там рядом какая-то клиника, он радостно воскликнул: ААА, так это же в другом месте! И, слава Бо, повез туда.

Мораль: всегда записывайте, где живёте и смотрите расписание автобусов

К слову, это было в самом начале 2020г, Китай уже был закрыт на карантин, и в прекрасном Розовом городе не было ни одного китайца

Угадаете кафе?)

Дорожный лайфхак из Дубая.
На знаменитые острова-пальму можно добраться на монорельсе. Там ещё огромная такая крутецкая гостиница Атлантис.
Стояли у кассы, пытаясь понять, как бы сэкономить в этой поездке (нам до конечной — прям до Персидского залива) 30 дирхам = 600 с лишним рублей. Пока одна что-то выясняла в кассе, я пообщалась с охранником, который до меня донёс, до если ехать до Торгового центра (третья остановка из пяти), то будет бесплатно
Доехали до ТЦ. Постояли на перроне. Решили, что когда ещё сюда приедем, не жалко 600рэ, поедем дальше. Протягиваем в кассу деньги, а кассирша выдает билеты вместе с деньгами обратно — от ТЦ до Атлантиса — бесплатно

Обратно ехали так же, но в сам ТЦ всё же зашли — перекусить))

Париж.
Хоть я там была довольно мало, и гуляли в основном ночью.. Мне очень понравилось!
Как ни странно, нас поселили довольно близко к центру, ну пара-тройка км — фигня. Перед репетицией — посещение вожделенного нотного магазина (коих жуткий дефицит в родных пенатах). Я там слегка пересидела, опаздывала на репу. Решила воспользоваться метро. Купить билет — тот ещё квест. Спросила бабульку рядом, чтоб помогла. Она мне потыкала в автомате, где надо. Пошли на перрон. Слово за слово...

Есть такой очень крутой музыкальный конкурс для арфистов — имени Лили Ласкин.

Так вот эта старушка оказалась крестницей Лили Ласкин.

А накануне приехали две любимые козы: одна с другого конца нашей страны, вторая вообще из другой страны — праздновать др одной из них, и встретились в гостинице в Питере. Извращенки.
Около полуночи пришлось свалить... в 5 утра — аэропорт.