Ты не в игре
Все блоги / Блог -Сантьяга- / Стихийка против хаоса
Стихийка против хаоса
тема открыта 11 мая 2021 в 17:43
-Сантьяга- [8]
Все сообщения
Мысленный эксперимент на тему того, что круче — выносить целую команду хаосом или одиночные цели стихийкой.
Теоретически хаос с базовой стоимостью вносит 6 урона в секунду, в то время как стихийка даже на 5 уровне стихии меньше 4 — а сейчас у нас нет никого хотя бы с 4м уровнем стихии — а это меньше 3 урона в секунду.
Однако урон хаоса сплитится по нескольким целям — а стихийка позволяет быстрее добить одну цель.

Эксперимент 1.
Игроки 1, 2, 3 — первая команда. Они бьют только стихийкой поочередно сначала игрока 4, потом 5 и 6.
Игроки 4, 5, 6 — вторая команда. Они бьют только хаосом.
Запас ХП у каждого — 300. Считаем, что атаки и защиты нет ни у кого, либо она равна между собой.
База стихийки — 20. база хаоса — 30.

0:08 — Игрок 4 — 240 хп.
0:15 — Игроки 1, 2, 3 — 210 хп.
0:16 — Игрок 4 — 180 хп.
0:24 — Игрок 4 — 120 хп.
0:30 — Игроки 1, 2, 3 — 120 хп.
0:32 — Игрок 4 — 60 хп.
0:40 — Игрок 4 мертв.
0:45 — Игроки 1, 2, 3 — 60 хп.
0:48 — Игрок 5 — 240 хп
0:56 — Игрок 5 — 160 хп
1:00 — Игроки 1, 2, 3 мертвы.

Безоговорочная победа хаоса? В принципе, нет особого смысла играть базовыми стоимостями, даже если стихийке дать базу 23, то убьет она игрока 4 не за 15 ударов, а за 14, так что стихийщики не успеют пронести даже игрока 5...

Эксперимент 2.
Уберем одну цель для хаоса. Он все еще вывозит 4 урона в секунду, что больше, чем стихийка, но проблема сплита между целями остается.
Игроки 1, 2 — первая команда. Они бьют только стихийкой поочередно сначала игрока 4, потом 5.
Игроки 4, 5 — вторая команда. Они бьют только хаосом.
Запас ХП у каждого — 300. Считаем, что атаки и защиты нет ни у кого, либо она равна между собой.
База стихийки — 20. база хаоса — 30.

0:08 — Игрок 4 — 260 хп.
0:15 — Игроки 1, 2 — 240 хп.
0:16 — Игрок 4 — 220 хп.
0:24 — Игрок 4 — 180 хп.
0:30 — Игроки 1, 2 — 180 хп.
0:32 — Игрок 4 — 140 хп.
0:40 — Игрок 4 — 100 хп.
0:45 — Игроки 1, 2 — 120 хп.
0:48 — Игрок 4 — 60 хп.
0:56 — Игрок 4 — 20 хп.
1:00 — Игроки 1, 2 — 60 хп.
1:04 — Игрок 4 мертв, Игрок 5 — 280 хп.

А вот здесь мы прерываем наш эксперимент.
Технически мы понимаем в условиях этого эксперимента, что хаосит успеет добить обоих хаосом, если оставить условия эксперимента прежними. Он доведет стихийщиков до нуля к 1:30, а стихийщики за это время снесут ему не больше 120 хп.

Но мы меняем условия эксперимента!
Атака стихией + Стена Хаоса = 13 секунд.
Атака хаосом = 15 секунд.
Таким образом, один хаосит физически не сможет пробить эти 60 хп стихийщиков.

А глядя, сколько меняет одна защита, мы объявляем
Эксперимент 3.
Игроки 1, 2 — первая команда. Они бьют одинаковой стихийкой поочередно сначала игрока 4, потом 5, а также ставят защиту от хаоса.
Игроки 4, 5 — вторая команда. Они бьют только хаосом, а также ставят стихийную защиту.
Запас ХП у каждого — 300. Считаем, что атаки и защиты нет ни у кого, либо она равна между собой.
База стихийки — 20. база хаоса — 30.

0:08 — Игроки 1 и 2 бьют игрока 4, оставляя ему 260 хп.
0:13 — Игроки 1 и 2 ставят стену хаоса.
0:15 — Игроки 4 и 5 бьют хаосом игроков 1 и 2, оставляя им 300-1-30=269 хп. Игрок 4 не мог ставить на первом ходу стихийную защиту, потому что он не знал, какой стихией будут бить игроки 1 и 2 (стихийная защита закрывает не ото всех ударов стихии).
0:21 — Игрок 4 ставит защиту, игроки 1 и 2 бьют игрока 4, оставляя ему 260-1-20=239 хп.
0:26 — Игроки 1 и 2 ставят стену хаоса.
0:27 — Игрок 4 ставит стих. защиту. Поскольку защиты между собой не складываются, то защита на 0:33 будет пропуском хода, так что от него пошел хаос.
0:30 — Игрок 5 бьет хаосом игроков 1 и 2, оставляя им 268 хп, потому что одиночный урон съела защита.
0:34 — Игроки 1 и 2 бьют стихией игрока 4, оставляя ему 239-1-20=218 хп.
0:39 — Игроки 1 и 2 ставят стену хаоса.
0:42 — Игрок 4 снимает стену хаоса, оставляя стихийщикам 267 хп.
0:45 — Игрок 5 проходит сквозь защиту, оставляя 237 хп игрокам 1 и 2.
0:47 — Игрок 4 не успевает поставить защиту, поэтому игроки 1 и 2 проносят ему 40 хп, оставляя 178.

В целом, эксперимент на этом можно закончить, потому что после защиты на 0:48 от игрока 4 у него и игроков 1-2 получится цикл в 21 секунду, за которые игрок 4 успевает только съесть защиту стихийщиков, а игроки 1 и 2 — пронести ему 61 урон сквозь его защиту. И здесь не спасает даже тот факт, что за пределами этого цикла продолжает наносить урон игрок 5 — он все равно медленнее, чем стихийщики. Один хаосит умирает, и второй уже не может пробить стихийщиков.

Итак, с защитами стихийщики начинают громить хаосников. Последний эксперимент на сегодня — возвращаем 3 цели для хаоса.
Эксперимент 4.
Игроки 1, 2, 3 — первая команда. Они бьют одинаковой стихийкой поочередно сначала игрока 4, потом 5, а также ставят защиту от хаоса.
Игроки 4, 5, 6 — вторая команда. Они бьют только хаосом, а также ставят стихийную защиту.
Запас ХП у каждого — 300. Считаем, что атаки и защиты нет ни у кого, либо она равна между собой.
База стихийки — 20. база хаоса — 30.

Здесь не будет лога воображаемого боя, потому что в 3х3 проявляется важная деталь.
Стена хаоса позволяет капитально закрыться от одного хаосника — но не от двух. И тем более не от трех.
Стихийщики в цикле (атака-стенка) уменьшают свой ДПС по сравнению с экспериментом 1 на 39%: вместо атаки раз в восемь секунд они делают одну атаку раз в тринадцать секунд + после 4х циклов успевают провести дополнительную атаку. Это 2 лишние атаки на 8 циклов, т.е. 10 атак за то время, пока без этих защит от хаоса они могли бы сделать 15. ДПС снижается на 33%.
В то время как три хаосника раз в пятнадцать секунд наносят вместо 90 урона 61 из-за защиты стихийщиков — то есть они снижают свой ДПС всего на 32% (1-61/90).
Итого хаосникам даже нет смысла тратиться на защиту: для них этот эксперимент еще лучше, чем эксперимент 1.

Тогда почему эксперимент 3 закончился для хаоситов печально?
Потому что если стихийщики сократили свой ДПС на те самые 33%, то два хаосита — на 1-31/60=48%. Серьезная разница.

Я не знаю, зачем я это все рассчитывал, но надеюсь, что данная запись будет полезна для всех пользователей
Руна Астральной Сферы
Цена: 10 Рубины
Долговечность: 1
Объём: 1
При использовании в бою запрещает использование магии крови на 3 боевые минуты. Руна должна быть вставлена в слот.
Руна Вечности
Цена: 10 Рубины
Долговечность: 1
Объём: 1
При использовании в бою запрещает использование магии времени на 3 боевые минуты. Руна должна быть вставлена в слот.
и
Руна Простоты
Цена: 10 Рубины
Долговечность: 1
Объём: 1
При использовании в бою запрещает использование ментальной магии на 3 боевые минуты. Руна должна быть вставлена в слот.

----------------------------------------------------
В 1973 году на Японию напали американские атомные подводные лягушки. Из-за
высоко развитого чувства страха жители Японии сожгли свои дома, а землю отдали
лягушкам.
Ты не в игре
-Сантьяга- [10]
аватар

Список друзей (10)

Добавлен в друзья (24)