Ты не в игре
Все блоги / Блог Bodum / Развитие
На страницу: 1, 2
Развитие
тема открыта 23 марта 2010 в 15:43
Bodum [7-V]
(адм) Все сообщения
После ввода ниш случилось много очень важного — в игре стали оставаться нормальные бойцы. Наконец они могут играть без морального и физического прессинга хаёв. Пару недель назад баталии кипели только во 2 нише. Сейчас они уже в 3 бушуют. Через месяц 4 ниша будет воевать. А по мере раскачки этих новичков, наконец, свежая кровь, умеющая и желающая воевать, дойдет и до 5 ниши. Они тогда всем крови попортят. Вот сейчас вижу, что все идёт по плану. Такой игра и должна быть.
Ты не в игре
в начало написано 23 марта 2010 в 15:45
GoldenAL [5-II]
Все сообщения
ЭЭЭ а вот хочется сдвигов и в мирных стезях развития )) Чего ожидать в ближайшее время?
Ты не в игре
в начало написано 23 марта 2010 в 15:46
LordAmid [10-IV]
Все сообщения
всего лишь, вы нашли способ который заставил персонажей драться друг с другом... а не просто мирно косить травку... не больше не меньше...
----------------------------------------------------
Когда задуют наши костры, вас станет знобить (с)Кинчев
=========================
Одиноким волком я бегал
И одиноким волком умру.
Ты не в игре
в начало написано 23 марта 2010 в 15:48
Лиличка [7-V]
Все сообщения
и Магические земли превратились в кровавый заказ, Жажду наживы...как угодно, только не та эта уже добрая игра что была раньше
Ты не в игре
в начало написано 23 марта 2010 в 15:48
Дядюшка Ау [15-V]
Все сообщения
Главное (для конкретно меня), чтобы к этому времени пятая ниша не померла — кто со скуки, кто от наоборот — чрезмерного "веселья".
----------------------------------------------------
I`ll be back
Ты не в игре
в начало написано 23 марта 2010 в 15:49
LordAmid [10-IV]
Все сообщения
а кто сказал что она была доброй?
----------------------------------------------------
Когда задуют наши костры, вас станет знобить (с)Кинчев
=========================
Одиноким волком я бегал
И одиноким волком умру.
Ты не в игре
в начало написано 23 марта 2010 в 15:51
Lunar Phoenix [12-IV]
Все сообщения
Bodum
...
всё то идёт по плану, но я вижу несколько нехороших штучек..
на данный момент в 4 нише большинство — уровни 8-9, с такими и биться не интересно, да и носят они не много, но к счастью это исправит время..
а вот слава, кланам первых ниш не нужна, они и не очень за неё воюют и не держатся за кубки, а потом переходят в следующую нишу "голые" и с отрицательными кубками, и там им её заработать уже сложнее.
может сделаете какие-то плюшки для ниш? например в 1-ой нише за 5 кубков можно купить ускорялку бега на 20%. при переходе в следующую нишу, эффект пропадает
Ты не в игре
в начало написано 23 марта 2010 в 15:51
Дядюшка Ау [15-V]
Все сообщения
Лиличка
и Магические земли превратились в кровавый заказ, Жажду наживы...как угодно, только не та эта уже добрая игра что была раньше
Это если смотреть от февраля. ))
Удивительный период передышки.

А до этого, вы удивитесь, примерно человек 20, которых знаю лично я, покинули игру из-за того, что их вырезали.
----------------------------------------------------
I`ll be back
Ты не в игре
в начало написано 23 марта 2010 в 15:57
LordAmid [10-IV]
Все сообщения
Дядюшка Ау
Это если смотреть от февраля. ))
Удивительный период передышки.
А до этого, вы удивитесь, примерно человек 20, которых знаю лично я, покинули игру из-за того, что их вырезали.
Покинули не только те которых вырезали... А и те кто резали...
----------------------------------------------------
Когда задуют наши костры, вас станет знобить (с)Кинчев
=========================
Одиноким волком я бегал
И одиноким волком умру.
Ты не в игре
в начало написано 23 марта 2010 в 15:57
GoldenAL [5-II]
Все сообщения
хочется чтобы развитие мирных навыков перестало бвть привязанно к боевым — если честно должен быть хоть какойто выбор — ну не хочу я воевать — а хочу варить и собирать! как вообще планируется развивать это направление в игре? Я бы к примеру сделал упор на пати — т.е. Вот качаю я там алхимию например — собрать пожалуйста могу любые элексиры — но для боланса — ингридиенты для них токо в опасных локах так что либо покупать — либо искать пати для путешествия за ними — как сейчас с ювами — хочешь дорогих камней иди в логово улиток — но позови охрану! или например — для ремеслиника — хочешь крафтить предметы для 15 уровня иди в мастерскую в лесу — вход на которую охраняет зеленый дракон! ну типо без пати не войдешь ))
Ты не в игре
в начало написано 23 марта 2010 в 16:04
Bodum [7-V]
(адм) Все сообщения
Дядюшка Ау
Это если смотреть от февраля. ))
Удивительный период передышки.
Ничего удивительного. Любое серьёзное изменение на время сносит мозг игрокам. Все сначала разбираются в новых возможностях, заново приспосабливаются к миру. Кто-то уходит из игры, т.к. новые условия их не устраивают. На это время катастрофически падает влив реала. Мы потому и сделали апдейт одним большим махом, чтобы не растягивать этот ступор во времени. И я надеюсь, что больше ничего так серьёзно в игре менять не придётся.

Через совсем немного времени (максимум 1-2 месяца) все окончательно устаканится, вернётся в своё русло. К этому моменту мирные жители найдут способ защититься от грабителей. Если при этом пвп не упадёт до абсолютного нуля, как это было до нового года, то значит всё в порядке — мир будет жить уже именно в таком виде, как сейчас.
А до этого, вы удивитесь, примерно человек 20, которых знаю лично я, покинули игру из-за того, что их вырезали.
Угу. Жаль, что мы так долго делали апдейт. Много хороших игроков потеряли. Впрочем, возможно они ещё и вернутся. Мои игры так просто не отпускают :)
Ты не в игре
в начало написано 23 марта 2010 в 16:05
Дядюшка Ау [15-V]
Все сообщения
LordAmid
Покинули не только те которых вырезали... А и те кто резали...
Дык я в первом сообщении и указал два момента. )
----------------------------------------------------
I`ll be back
Ты не в игре
в начало написано 23 марта 2010 в 16:07
Bodum [7-V]
(адм) Все сообщения
GoldenAL
хочется чтобы развитие мирных навыков перестало бвть привязанно к боевым — если честно должен быть хоть какойто выбор — ну не хочу я воевать — а хочу варить и собирать! как вообще планируется развивать это направление в игре? Я бы к примеру сделал упор на пати — т.е. Вот качаю я там алхимию например — собрать пожалуйста могу любые элексиры — но для боланса — ингридиенты для них токо в опасных локах так что либо покупать — либо искать пати для путешествия за ними — как сейчас с ювами — хочешь дорогих камней иди в логово улиток — но позови охрану! или например — для ремеслиника — хочешь крафтить предметы для 15 уровня иди в мастерскую в лесу — вход на которую охраняет зеленый дракон! ну типо без пати не войдешь ))
В принципе, так и есть. Чем более богатый мирный маг, тем более вкусной добычей он представляется другим. Грабители — это и есть те препятствия, которые созданы для мирных магов. Если они сами не хотят или не могут отбиваться, пусть зовут помощников — друзей, клан или наёмников. Баланс между мирными и бойцами устроится сам собой — бойцам нужны мирные (алхимики, ремесленники и ювелиры), а мирным — бойцы (охранники, наёмники). До тех пор, пока этот баланс не будет работать, мы будем тюнить геймплей. Но, судя по всему, сейчас он-таки удался.
Ты не в игре
в начало написано 23 марта 2010 в 16:10
LordAmid [10-IV]
Все сообщения
можно ли считать чо релиз то уже есть?
----------------------------------------------------
Когда задуют наши костры, вас станет знобить (с)Кинчев
=========================
Одиноким волком я бегал
И одиноким волком умру.
Ты не в игре
в начало написано 23 марта 2010 в 16:16
Bodum [7-V]
(адм) Все сообщения
LordAmid
можно ли считать чо релиз то уже есть?
Можно сказать "пре-релиз". До релиза осталось протестировать как раз все то, что мы с апдейтом ввели. Не технические моменты, которые уже практически все вылизаны, а именно глобальный геймплей.

Ну и новую регистрацию для новичков сделать. А то сейчас она у нас не сильно радует глаз. Как только все это будет сделано, будем официально открываться.
Ты не в игре
в начало написано 23 марта 2010 в 16:23
GoldenAL [5-II]
Все сообщения
Bodum
В принципе, так и есть. Чем более богатый мирный маг, тем более вкусной добычей он представляется другим. Грабители — это и есть те препятствия, которые созданы для мирных магов. Если они сами не хотят или не могут отбиваться, пусть зовут помощников — друзей, клан или наёмников. Баланс между мирными и бойцами устроится сам собой — бойцам нужны мирные (алхимики, ремесленники и ювелиры), а мирным — бойцы (охранники, наёмники). До тех пор, пока этот баланс не будет работать, мы будем тюнить геймплей. Но, судя по всему, сейчас он-таки удался.
согласен здесь есть баланс — но для крафта крутых шмоток мне нужно ломится воюя чуть ли не на последний уровень — а я не хочу воюя — может растенуть еще получения уровня ремесла но сделать возможным при достижении максимального уровня в ремесле шить крутые шмотки — а не как сейчас круто дерешься круто шьешь — ест в этом все таки какой то изьян логики )))
Ты не в игре
в начало написано 23 марта 2010 в 16:24
LordAmid [10-IV]
Все сообщения
Саш, что касается новичков.
Я уже как-то интересовался в чате.

Можно ли зарегистрироваться и пройти от момента регистации до момента выхода в большой мир новым персонажем. Для того чтобы четко понимать, что именно надо делать новому игроку. Дабы его нормально учить. С момента получения шестого уровня. Этот перс просто умрет...

Я как человек начинавший с сфертиса ни бум бум, чего там и как на ЮО.
Немного имею представление за счет того что двое моих реальных знакомых начали играть в игру. И я им подсказывал. Но оказалось, что очень многого я не знаю.
----------------------------------------------------
Когда задуют наши костры, вас станет знобить (с)Кинчев
=========================
Одиноким волком я бегал
И одиноким волком умру.
Ты не в игре
в начало написано 23 марта 2010 в 16:26
GoldenAL [5-II]
Все сообщения
или например привезать крафт не к уровню ремесла и магии — а к уровню ремисла и проф репутации в гильдии. тОгда это а — Логично и б — Требует больших затрат времени и ресурсов (какч как вы сами говорите дело не дешовое) ))
Ты не в игре
в начало написано 23 марта 2010 в 16:32
Bodum [7-V]
(адм) Все сообщения
GoldenAL
согласен здесь есть баланс — но для крафта крутых шмоток мне нужно ломится воюя чуть ли не на последний уровень — а я не хочу воюя — может растенуть еще получения уровня ремесла но сделать возможным при достижении максимального уровня в ремесле шить крутые шмотки — а не как сейчас круто дерешься круто шьешь — ест в этом все таки какой то изьян логики )))
Не воюя, нельзя. Сложность игры должна все время возрастать. Чем больше игрок играет, чем больших результатов хочет добиться, тем более сложные задачи должны ему доставаться. Естественное усложнение игры — переход в следующую нишу. Там враги серьёзнее. Надо больше денег тратить на экипирование персонажа, на его раскачку, на боевые ресурсы и т.д
Ты не в игре
в начало написано 23 марта 2010 в 16:33
Bodum [7-V]
(адм) Все сообщения
LordAmid
Саш, что касается новичков.
Я уже как-то интересовался в чате.
В индивидуальном порядке, по договоренности с администрацией, с обещанием не вступать в какие-либо отношения с другими новичками, мы можем разрешить наставникам пройти начальные уровни мультом.
Ты не в игре
в начало написано 23 марта 2010 в 16:34
LordAmid [10-IV]
Все сообщения
ок. когда появится у меня немного времени. я обращусь.

Спасибо.
----------------------------------------------------
Когда задуют наши костры, вас станет знобить (с)Кинчев
=========================
Одиноким волком я бегал
И одиноким волком умру.
Ты не в игре
На страницу: 1, 2
Bodum [3] (адм)
аватар

Список друзей (46)

Добавлен в друзья (214)