Ты не в игре
Все блоги / Блог Bodum / Болотная
На страницу: 1, 2, 3
Болотная
тема открыта 27 декабря 2011 в 00:14
Bodum [17-VI]
(адм) Все сообщения
Я не раз проводил параллели между управлением страной и онлайн-игрой. Социальные вопросы, экономика, политика, лоббисты, конфликты интересов, дискуссия, снова лоббисты, финансы и опять всё по новой. Каждый рычажок в админке влияет практически на все аспекты сразу, причём порой совершенно неожиданным образом. Удержать всё в голове, всё просчитать и учесть все нюансы каждого изменения одному человеку практически нереально. Нужна открытая дискуссия, нужны дебаты.

Конечно, эта аналогия уместна только до определённой степени. МЗ — всё-таки не демократическое государство, а коммерческий проект с конкретным бенефициаром. Решения, принимаемые администрацией, направлены на извлечение прибыли. Есть и определённые репрессивные законы (типа 2.1), которые применяются в случаях, угрожающих этой цели. Однако, есть и обратная сторона медали. В отличие от государства, в игре есть кнопка "Выход". Право воспользоваться этой кнопкой нельзя ни отнять, ни ограничить.

Практика открытых дискуссий обсуждений была в МЗ с их открытия и продолжается до сих пор. Судя по активности господина Навального, степень открытости нашей политики не всех устраивает.

И раз уж на титульной странице игры висит ленточка, давайте устроим в этом посте Болотную площадь / проспект Сахарова и обсудим все претензии к администрации, к её политике, выскажем все свои пожелания/требования/ультиматумы. В этом топике объявляется мораторий на действие всех законов МЗ (оскорбления, нытьё и т.д.). Выскажите всё, что думаете.

PS. Отвечать на все комменты не обещаю, но прочитаю всё от корки до корки — это точно.
Ты не в игре
в начало написано 27 декабря 2011 в 09:14
Urga [19-VI]
(мп) (к) Все сообщения
С Новым годом, Саш :)

щас духом соберусь и начну)
Ты не в игре
в начало написано 27 декабря 2011 в 09:53
Urga [19-VI]
(мп) (к) Все сообщения
Если уж разрешили поныть, но поною.
Чисто нытье и субъективное. но накипело.

1. За что любила эту игру всегда за уникальную и интересную систему боя.
Сейчас ее уничтожили.
Об этом говорят по приватам, скайпам, кланчатам. Если для 1 -4 ниши бои еще все таки это мозги и прочее, то 5 а уж тем более 6, это наэфиренные и переапнутые мутанты. Да конечно, выпить правильный эфир и одеться под противника это важно... но (без обид только все) вынести в бою противника за 10 секунд, без шансов на успех... фигня ( Не инетересно так играть Саш.
И что самое то прискорбное этим "мутантам наэфиренным" тоже не интересно. Пропал сам дух боя. Нет интриги, нет мозгов в бою. Есть только эфиры и апы.
такие "старые" интересные бои остались в 1-4 нишах. Откатываться я не хочу и не буду. Играть в бои где все решают эфиры мне не интересно (и не только мне). Именно в боевку тянуть перестало.
Такие бои не интересны нападющим из за легкости победы и не интересны потерпевшим, из за полного отсутствия шансов на успех.

2. Убили индивидуальное пвп. Одиночке в игре не место.

3. Карма, карма, карма... да она сейчас не влияет на право общение в чате, но поверь когда за самое простое и невинное сообщение карму режут просто так и десятками, как итог на форум писать никто не хочет. Только вчера об это разговаривали в чате. Большинство однозначно высказались, что не пишут ничего на форуме, так как не хотят расстраиваться из за минусовки кармы.
у меня вообще ситуация прикольная, пиаря сайт на форуме я получаю "спасибо" от всего юга в виде откатов на 50 единиц за несколько часов.... это любому неприятно.

4. Крафт. Возможность совмещать работу и игру после разделения на фраки уничтожили. Мой пример (многие так играли) Круть + фул рун + ускор алмазный + рубиновый + эфиры = запустила перса днем в пещеру, он копает камни я лениво захожу по смс и отбиваюсь от улиток. Когда разгребаюсь с работой прихожу распихиваю камни или делаю из них что то полезное и можно уже влес, в авант, в бой, в чат...
сейчас... ломать круть, руны, грабка... ну не могу я из суда, с машины, откуда нибудь со встречи зайти и вести полноценный бой. в итоге крафта нет.

5. Пропал баланс между реальщиками и "задротами". Саш. даже я со своими доходами, материально игру на хорошем боевом уровне не потяну. Я не зарабатываю в игре почти. Я тут трачу деньги которые зарабатываю в реале. Следовательно, я не могу проводить тут много времени для того чтобы обеспечить себе тут доход. Чтобы апнуть три комплекта шмота надо не менее 60 000 рублей (не менее замечу, нет предела совершенству). При сегодняшних реалиях в 6 нише необходимо иметь как минимум 2 комплекта.
Пример нашего клана показывает что апать шмот можно и на заработанное в игре очень успешно. Но если не иметь времени и хоть минимальной возможности зарабатывать (см пункт 4) то игра стала нереально дорога.

6.Неделя погони за семечками — это был перебор. Так нельзя "издеваться" над людьми. После такого темпа, наступает пересыщение и отторжение от игрового процесса. Не надо больше вот таких "праздничных акций"!!!!!!

7. Сейчас меня мой клан будет бить (ногами и больно), но если вот по честному... ну не должна площадь привратников быть недвижимым имуществом одного клана. Правила быстрых войн надо менять. Они должны быть супер быстрыми. Чтобы нападающая сторона была готова к бою, а обороняющаяся не всегда. Час сократить до 10 -15 минут.

8. Система появления сообщений в блогах дурацкая. но тут я ничего не могу предложить. Она просто не удобная и все.

9. Почему так мало игроков заказывают индивидуальные подарки и не раскрашивают здания? Может раскраску сделать дешевле?

10. Сложно быть тестерами игры. После того как кинули наемников... а ведь вложены были деньги и время в прокачку, матами хотелось крыть все и вся.

ну вот пока все :)
Ты не в игре
в начало написано 27 декабря 2011 в 10:14
Urga [19-VI]
(мп) (к) Все сообщения
а вот еще.
Мне кажется иногда все такие надо устраивать амнистии. Снимать штрафы и прощать тех кто осознал вину и хочет вернуться в игру. Пусть под надзором, пусть условно досрочно. Но прощать.
Эквилибристки и Йенифер в игре очень не хватает.
Репола ушел по глупости вообщем.
и таких нарушителей еще не мало найдется, которые поиграть хотят, но вход обратно дорого стоит очень.
Все люди. Все ошибаются. Надо давать второй шанс.
Ты не в игре
в начало написано 27 декабря 2011 в 10:30
Прекрасная Маркиза [20-VI]
(мп) (св) Все сообщения
А мне вот до сих пор обидно за прокачку своего 17 лвл. Как меня до 16 лвл тошнило улитками,ради материалки.Как потом с 16 до 17 я качалась на тех же улитках ради того, что бы надеть скверну. Я рада,что игра развивается, но когда добавляются дополнительные уровни в шкале умений и они в 10 раз больше, чем предыдущая ступень, мне становится грустно. Всё что далось мне долгими инвестициями времени и денег, достаётся теперь другим просто так. Даже та же скверна будь она неладна,была шмоткой на 17+, теперь же сделали квест и только ленивый 16 лвл не надел скверну.
Мне не нравится,что столь тяжело достигаемые уровни не дают никаких преимуществ. Разница в несколько единиц статов не даёт преимущества. На этом фоне вес моего уровня неадекватен моим бонусным, так сказать, статам.
И да эликсир юности ненавижу всеми фирбами души.Этот эликсир способствует вымиранию воин за славу. Слишком медленно уменьшается слава,что бы воевать внутри своей ниши, а новые кланы так и не торопятся в более высокую нишу.
Ещё меня угнетает, что ювелиры и ремесленники не могут крафтить на белой. И сапфировую защиту надевать не хочу. Мне это слишком долго.
Воть!
Ты не в игре
в начало написано 27 декабря 2011 в 12:17
Дядюшка Ау [17-VI]
Все сообщения
Обычно возникающие претензии сразу высказываю.
Urga
Мне кажется иногда все такие надо устраивать амнистии.
Плюс адын.
Амнистии раз в полгода под настроение совсем бы не повредили.
----------------------------------------------------
I`ll be back
Ты не в игре
в начало написано 27 декабря 2011 в 13:58
Alijka [22-VI]
(мп) Все сообщения
тут точно можно все-все-все?
я ж не сдержусь
----------------------------------------------------
да, да, да... конечно.
Ты не в игре
в начало написано 27 декабря 2011 в 16:07
-Черное сердце- [20-VI]
Все сообщения
Если честно, я, как сторонник авторитарной власти, вообще не понимаю, зачем вести неконструктивные диалоги с Н-вальными людьми, которые закрывают свой блог и по стилю изложения напоминают эксгибиционистов ораторов, которые что либо кричат в толпу, а потом стремительным рывком прячутся в кустах.

А так встает вопрос: зачем нам Болотные площади, если и так диалог между администраций и игроками так налажен, имхо, на вполне приемлемом уровне. Я знаю игры (хоть и разрешили, всё равно называть не буду ), где за любое проявление недовольства не то что садят и штрафуют, а сразу четвертуют таким извращенным способом, что все наши колы и молчи отдыхают.

Ну и есть ряд тезисов (исключительно своё мнение, из стиля "если б я был султан"):
1) Эфиры. Пока есть возможность владеть двумя мечами, переапанным шмотом, пока существуют сверкланы — эфирам быть. Всё перечисленное убивают интерес к пвп не меньше, чем эфиры.
2) Лес. Убрать ква-драконов и сверхдроп, в том виде что они есть сейчас. http://www.magiclands.ru/combat/0/imbdu?from=750 (я знаю кто сливал ночами ресы в этом районе и кого я ограбил ) Убрать связь между количеством слитых ресов и дропом вообще. Почему? Неинтересно. Лес, в моем понимании должен быть прежде всего рандомным. Статистика делает лес предсказуемым. Гораздо приятнее получить раз в год одну шмотку на 17 лвл из кости около ЦП, чем часами сливать ресы и гарантировано получить дроп (хотя, выискивать районы где сливают ресы и обирать садоводом очень даже интересно. Одним словом — сделать лес непредсказуемым и более рандомным.
3) Крафт. Не знаю что (хорошая формулировка, понимаю, критикую — и не предлагаю), но с крафтом надо делать что то надо. Крафт — дело очень дорогое и абсолютно неокупаемое (а именно он нередко привлекает в игру и стимулирует вливать реал, нередко больше чем пвпешника, офисные работники от него тащатся, у меня на работе люди со степенями то коров выращивают, то шмотки штампуют). Надо думать, мне ничего умнее сделать локи для сбора цветов и копку камней белыми, а подступы к ним — красными, в голову не приходит. Пусть думают специалисты по крафту, я от него далек.
4) Усилить хронически проигрывающую фракцию. Не так, что бы победа сама упала им в руки, а так, что бы использую свалившуюся от админов помощь их шансы на победу значительно бы выросли. Сейчас межфрак во 2 и 6-й нише похож на охоту на снеговиков — поймал — убил. 6-я не хочет, 2-я не может сопротивляться. Как? Вариантов много, от злобных гвардов подвижных часовых, которые защищают нерадивое мясо южное/северное чадо до сверхплюшек за убийство членов доминирующей фракции (зарезал Мунина — плюх, медаль на грудь + материальный стимул)

P.S. Всё что я сказал вполне можно было сказать и в разделе форума. Правда с некоторой корректировкой
----------------------------------------------------
курлык
Ты не в игре
в начало написано 27 декабря 2011 в 22:39
Grimnebulin [17-VI]
Все сообщения
Все бы нипочем, да только интересная система боя, которая в сущности держала тут многих, утратила свою изюминку. Тут дело даже не в эфирах, как мне кажется. Сама по себе идея "антиклассов" в МЗ странным образом гипертрофирована. Обязательным условием, подогревающим интерес к бою, должно быть то, что прямыми руками можно будет вытянуть бой против более толстокожего, раскачанного, но глуповатого соперника, пусть даже относящегося к твоему антиклассу. Потому что да, прямые руки и интеллект должны рулить, а задротство или реал давать тем, кто обделен этими достоинствами определенные преимущества. В первую очередь это относится к шестой нише — не стану судить, как сейчас в пятой, так как не слежу — но в младших нишах, кажется, баланс присутствует. В шестой же нише царит имба. Можно приводить сводные таблицы уронов для базового шмота — да, я тоже прикидывал. Возможно, на бумаге все выглядит более-менее недурно, но на деле мало кто в ПвП играет базовым (неапнутым) шмотом и/или без эфиров. В ПвЕ — пожалуйста, но давайте выловим такого персонажа в привычной для него среде обитания и посмотрим, станет ли он пытаться сопротивляться в бою. А ведь потому что знает и видит, что напали на него в его антиклассе, и, возможно, даже выпили эфир для храбрости. Да что уж там — я однозначно могу утверждать, что базовый стихийный комплект выпиливается кровавым до смешного легко. Возможно, миньоны добавили бы интриги, да и только. То есть по сути, бой в подавляющем большинстве случаев выигрывается на стадии подготовки к бою, и никак иначе. А жертве нужен шанс. Нужен, иначе нет интереса сопротивляться, а есть только желание найти пути, как избежать нападения — лучше прятаться в лесу, пить невид, жить на белых локациях. Словом, на мой взгляд, балансу шмота и апов нужна тонкая настройка.

Второй момент, который удручает — однообразие набора заклинаний. Можете предать меня анафеме, но — мало! Хочется новых тактических ходов, новых возможностей. Именно новых, а не спеллов а-ля чуть-побольше-урона или чуть-побыстрее-каст.

И последнее. Я уже высказывался на форуме, поэтому просто напомню: на мой взгляд, межфракционные войны на данном этапе недостаточно мотивированы для игроков. Мое видение данной мотивации — необходим кач фракционной репутации, индивидуальные плюшки (типа, смотрим выше — новых заклинаний).

Зец олл.
----------------------------------------------------
ॐ असतो मा सद्गमय।
तमसो मा ज्योतिर्गमय।
मृत्योर्मामृतं गमय ॥
Ты не в игре
в начало написано 28 декабря 2011 в 07:39
ElseGirl [9-V]
(мп) Все сообщения
На новый год мне бы хотелось закрытые фракционные разделы форума, 13-ю зарплату, и убрать всех любимчиков Администраторов из игры, или хотя бы не так явно демонстрировать предпочтения

Или я не туда пишу?)
----------------------------------------------------
Если ты кого-то сильно ненавидишь, успокойся, сядь на берег широкой реки и
жди, когда проплывет его труп.(с)
З.Ы. Троллей и эмоционально голодающих вампиров не кормлю.
Ты не в игре
в начало написано 28 декабря 2011 в 13:19
Simple [16-V]
Все сообщения
хочу элики опыта на новый год, межфракции нравятся, убрать или уменьшить апаный шмот на 17+ из леса щас — вообще мечта любого сайтерса наверное. скучно им потому что собрались самые сильные игроки и получается один клан — четверть онлайна мз. увеличить там стоимость от численности клана или еще что, но когда 20 челов почти все перекаченные — конечно, какие там межфракционные интересные бои могут быть
Ты не в игре
в начало написано 28 декабря 2011 в 13:21
Simple [16-V]
Все сообщения
мне щас все нравится, кроме недоступных сапфиров. тут либо мультить, как не побоюсь ошибиться, почтенный старец,либо призывать реальных игроков. как призывать я понятия не имею, а сапфиров в игре в продаже нет. хочу сапфиры
Ты не в игре
в начало написано 28 декабря 2011 в 14:15
Munin [12-IV]
Все сообщения
А детей и подростков на митинг пускают?)

При том, что сам крафчу редко и неумело, предпочитая боевку, хотел бы таки замолвить словечко за "крестьян и рабочих" МЗ. Все дело в том, что игре нужны крафтеры, именно на них, а не на оголтелых бойцах с безумием во взгляде держится экономика. И вот тут после введения межфрака вырисовывается проблема — крафтеры оказались если не под угрозой вымирания, то как минимум в весьма пакостном положении. Не берусь судить о том, насколько тяжела или легка жизнь крафтера в 3, 5 или 6й нишах, но о четвертой могу порассказывать из собственного опыта и со стороны нападающих, и со стороны защищающихся и просто как наблюдатель. Добывать какие бы то ни было ресурсы стало невозможно без опасности, что прибежит злобный вояка и благополучно тебя без этих ресурсов оставит. Как с этим бороться? Однозначно не скажу, но нужен какой-то вариант защиты. Конечно, есть сапфирка, но она малодоступна и абсолютна, а нужен именно вариант, когда человек просто чувствует себя более-менее безопасно, если уделяет пару часов из суммарного онлайна именно добыче ресурсов, а не войне — в порядке наводки на мысль скорее, чем самой мысли — можно выдать каждому игроку некое подобие сапфирной защиты на час в сутки, к примеру, на два, здесь уж администрации проще прикинуть. возможно сделать ее кастуемой с применением какого-то ингредиента, но стоящего так, чтобы крафт при этом имел смысл. Думается мне, что при таком варианте бои сильно не пострадают, а крафтеры, имея возможность спокойно заработать, нет-нет да и начнут в этих боях показываться, хотя бы потому, что мало кому интересно крафтить постоянно.
Ты не в игре
в начало написано 28 декабря 2011 в 16:25
Анатолий [15-VI]
Все сообщения
Я как закоренелый крафтер вставлю свои пять копеек. Мне, например, очень неудобно, каждый раз тыкать кнопку, чтобы посмотреть, сколько мне еще осталось собрать того или иного компонента... Верните так, как это было три года назад — на заре моей магической юности... Ну, и что-то надо делать с тем, что крафт очень дешевый... 600 жуков в час набирать не реально, если только не использовать различные плюшки...
----------------------------------------------------
Анатолий - просто чудо
Ты не в игре
в начало написано 29 декабря 2011 в 12:10
godstar [16-V]
Все сообщения
из того, что я не упоминал, либо упоминал вскользь:

1. мне не нравятся порталы в лесу. они мгновенно лишили лес его изначальной задачи. думаю, неисправимо.
2. мне не нравится система покупки мест в кланах. отсутствие ограничений в сочетании с регулярными налогами
всегда мне представлялись более целесообразными.
3. мне не нравится отсутствие щитов как элементов экипировки. равно как и квестового щита в противовес камнепушке.
4. мне не нравится избыточность вариантов улучшения параметров персонажа (апы+амулеты+эфиры разного рода)
бои действительно выигрываются на этапе подготовки к нападению.
5. мне не нравится превращение квеста на камнепушку в меряние кошельками. всё снова напоминает "очередь за дарами".
только теперь не руками самого сильного клана, а руками самой администрации. чем-то на рейдерский захват чужого бизнеса похоже;)

список можно продолжать и его вполне можно было бы растянуть на полгодика постов в блоге.
да, пару слов о моём блоге. завёл я его по просьбе одного единственного человека, и даже не по просьбе.
я услышал "...тебя было бы интересно почитать.."
и я писал. скорее для себя. как заметки на полях. я никого никогда не заставлял читать свои записи и всячески
избегал публичности — как минимум отказал сокланам в переезде блога на клансайт. его бы там рекламировали, а мне это не нужно.
более того, меня абсолютно не интересуют такие вещи как количество прокомментировавших. да и сами комментарии к моим заметкам меня не интересуют.
поэтому записи закрыты.

те кто хотят прокомментировать, кому есть что сказать сообщают мне это любым доступным способом.
интернет — большая деревня и найти человека в ней не представляет большой проблемы.

да, если администрацию не устраивает мой блог, не думаю, что его сложно выпилить. какой-то ценности он не представляет, хотя бы из-за
ничтожности в глобальных масштабах объекта комментирования.

P. S. Сравнение с Алексеем любопытно. Но как минимум я ленив, нетщеславен и не ищу публичности, так что мимо.
----------------------------------------------------
دشمن دشمن من – دوست من است
Ты не в игре
в начало написано 31 декабря 2011 в 01:29
Bodum [17-VI]
(адм) Все сообщения
godstar
я услышал "...тебя было бы интересно почитать.."
Интересно, это я просил или нет? Вполне мог ведь.
да, если администрацию не устраивает мой блог, не думаю, что его сложно выпилить. какой-то ценности он не представляет, хотя бы из-за
ничтожности в глобальных масштабах объекта комментирования.
Абсолютно устраивает. Спасибо, что пишете.
P. S. Сравнение с Алексеем любопытно. Но как минимум я ленив, нетщеславен и не ищу публичности, так что мимо.
Это не главные его качества имхо.

PS. Почему стоит только в единственном топике разрешить ныть и ругаться матом, как все 100% комментов в нём конструктивны и грамотно написаны? Люююдиии, вы всегда так можете?
Ты не в игре
в начало написано 31 декабря 2011 в 01:52
Nosferatka [18-VI]
Все сообщения
да да мы можем так всегда. Практически все из того, что я хотела сказать уже высказали... и про меч и про баланс.... Но помимо всего этого неимоверно бесят висы. Которые по закону подлости начинаются, когда наэфиришься как лось. А потом материшься тому что эфиры бесполезно слиты в опу висящему серверу. Вот ввели новый фулл 17+ — требование время 7. Ну мало кто качает бесполезный навык времени, ясень перец все кинутся докачивать. А сервер уходит в аут от таких четырех -пяти часовых коллапсов. С одной стороны хочется игроков придушить, с другой раз есть в игре такая возможность — качаться по 5 часов в боях то душить надо сервер, который эту нагрузку не тянет. В общем моя голубая мечта — мз без висов.
----------------------------------------------------
и.. а...ы
Ты не в игре
в начало написано 03 января 2012 в 04:16
Кафа [3]
Все сообщения
я новичок в игре, поэтому у меня только одно нарекание на игру: нет нигде толкового описания... все данные, найденные в библиотеке, на форуме игры, на форумах кланов- устаревшие, не точные или вообще на данный момент полная деза... нет, я не говорю, что так на всё... но на многое действительно важное- данных нет или они не точны...
Ты не в игре
в начало написано 05 января 2012 в 02:03
danilpoyasov [14-V]
Все сообщения
1. Не устраивает карта локаций МЗ!
Объюсняю почему :
Буквы друг на друге а если взять и сделать еще и названия растений и магазины то получаеться салат из букв .
2. Опять же хочу сказать что есть у меня половина шмота с износом 99-100 или 49-50 или даже 148-150
Но,заметьте я уже не могу его носить и одевать тупо гуляя по МЗ !Сломают в два счета а на новый шмот как раз таки денег нет по причине
5. Пропал баланс между реальщиками и "задротами". Саш. даже я со своими доходами, материально игру на хорошем боевом уровне не потяну. Я не зарабатываю в игре почти. Я тут трачу деньги которые зарабатываю в реале. Следовательно, я не могу проводить тут много времени для того чтобы обеспечить себе тут доход. Чтобы апнуть три комплекта шмота надо не менее 60 000 рублей (не менее замечу, нет предела совершенству). При сегодняшних реалиях в 6 нише необходимо иметь как минимум 2 комплекта.
Пример нашего клана показывает что апать шмот можно и на заработанное в игре очень успешно. Но если не иметь времени и хоть минимальной возможности зарабатывать (см пункт 4) то игра стала нереально дорога.
Предлогаю ввести ремонт шмота хотя бы по 10 очков !

Еще не все писать долго буду а пока спать пошел =)
----------------------------------------------------
Я не злой,отомщу и забуду,а когда забуду еще раз отомщу.
Я знаю каратэ, тыквандо, дзюдо и еще много страшных СЛОВ.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен
любителем. Профессионалы построили "Титаник
".
Ты не в игре
в начало написано 05 января 2012 в 02:16
SHPLINT [16-V]
Все сообщения
Раньше вот смеялся над Носей как она страдает в лесу с висами,а сейчас сам столкнулся с этой же проблемой.
Как только накефиришся с ног до головы и выпьешь всяких гадостей сразу начинаются какие то невероятные перегрузки ,недавно засёк свой бой в лесу,так он длился целую вечность(и тут я вспомнил Носю)действия кефиров и булей коту под хвост,настроение туда же
Ты не в игре
в начало написано 05 января 2012 в 09:33
Urga [19-VI]
(мп) (к) Все сообщения
про блоги.

в блоги должна быть все таки добавлена возможность поднятия темы, в которой отписались недавно, вверх списка.

про висы.

почему когда два игрока качаются — остальные 98 висят. почему в МЗ висы? ну неужели ничего нельзя сделать? а ведь хочется большого онлайна — но разве он возможен при таких висах?
Ты не в игре
На страницу: 1, 2, 3
Bodum [12] (адм)
аватар

Список друзей (46)

Добавлен в друзья (223)