Ты не в игре
Все блоги / Блог Diver / Про численность кланов
На страницу: 1, 2, 3, 4
Про численность кланов
тема открыта 25 апреля 2014 в 14:51
Diver [22]
(адм) Все сообщения
Предложения ограничить численность кланов я слышу чуть чаще, чем каждый день. Чтобы каждый раз в привате не повторяться, давайте это все собирать сюда.

Итак, основное предложение — ограничить численность кланов количеством 10 (7,8,9,15 и т.д.) человек. В целом, глобальные плюсы/минусы таких ограничений:
"+"
1. Необходимость держать максимальное количество активных бойцов в клане.
Это как бы скорее плюс для администрации, ну и для малочисленных кланов боевиков.
2. Возможно, стимуляция войн (хотя это под вопросом).
3. ... (надо придумывать)

"-"
1. Каждый крафтер становится обузой для клана (думаю, понятно — минус боец).
2. Как следствие первого — боевой клан может набрать локаций, а косить там некому.
3. Начнут плодиться "рекрут-кланы" в извращенной форме: условные сайтерсы оставляют у себя 10 бойцов, заводят рекрут-клан уровня 6-7, спонсируют и одевают его, помогают всякими проклами, пушистиками и прочим в случае войн. Сливают этому клану все локации, арендуют там домики и все довольны. И воевать с этими условными сайтерсами вообще непонятно как.

Какие-то пункты можно подправить всякими костылями:
— Запретить игрокам, состоящим в клане, арендовать домики на чужой территории;
— Считать уровень клана по максимальному уровню игрока (правда, 24 уровни станут проклятьем для клана);
Но ключевой момент остается — крафтеров клану содержать очень проблематично и накладно, а значит — либо бойцам круглосуточно косить на захваченных локациях, либо смысла их захватывать нет.

В общем, все свои мысли можно сюда.
----------------------------------------------------
Плохие люди полезны. Они помогают нам понять, что есть еще хуже.
Ты не в игре
в начало написано 25 апреля 2014 в 14:59
И-Касяк [12]
Все сообщения
Деньги вернут, за каждое место которое кланы себе покупали?
----------------------------------------------------
Накасячил, имей совесть, скажи об этом...
Ты не в игре
в начало написано 25 апреля 2014 в 14:59
Вийя [24]
Все сообщения
В такой случае полностью убирайте свои цветочки из игры. И да прибудет с нами сила для завоеваний и славных побед
----------------------------------------------------
Alea jacta est


Мужество рождает победителей, согласие-непобедимых.
Ты не в игре
в начало написано 25 апреля 2014 в 15:00
-Angel Vozmezdiya- [17]
Все сообщения
Diver
— Считать уровень клана по максимальному уровню игрока (правда, 24 уровни станут проклятьем для клана);
единственный пункт с которым согласна
----------------------------------------------------
Женщина как эхо.Как к ней обратишься,так она и отзовется
Ты не в игре
в начало написано 25 апреля 2014 в 15:02
И-Касяк [12]
Все сообщения
Вийя
В такой случае полностью убирайте свои цветочки из игры. И да прибудет с нами сила для завоеваний и славных побед
Да и все профы тоже, носишься за ремеслом, а счас оказалось я в тяготь клану
----------------------------------------------------
Накасячил, имей совесть, скажи об этом...
Ты не в игре
в начало написано 25 апреля 2014 в 15:05
Diver [22]
(адм) Все сообщения
И-Касяк
Деньги вернут, за каждое место которое кланы себе покупали?
Еще и доплачивать заставят, за отбор каждого лишнего места

Тема больше какбы для предложений. Я исхожу из того, что раз постоянно разные группы граждан предлагают ограничение — может есть в этом какой-то смысл?

Но как решить ключевую проблему с крафтерами, я пока все равно не вижу.
----------------------------------------------------
Плохие люди полезны. Они помогают нам понять, что есть еще хуже.
Ты не в игре
в начало написано 25 апреля 2014 в 15:06
Вийя [24]
Все сообщения
А кто предлагает? Одиночки, которые в силу конфликтных характеров не могут жить в социуме?
----------------------------------------------------
Alea jacta est


Мужество рождает победителей, согласие-непобедимых.
Ты не в игре
в начало написано 25 апреля 2014 в 15:07
Diver [22]
(адм) Все сообщения
Вийя
А кто предлагает? Одиночки, которые в силу конфликтных характеров не могут жить в социуме?
Не только золотой, если про него вопрос.
----------------------------------------------------
Плохие люди полезны. Они помогают нам понять, что есть еще хуже.
Ты не в игре
в начало написано 25 апреля 2014 в 15:07
-Angel Vozmezdiya- [17]
Все сообщения
Diver
Но как решить ключевую проблему с крафтерами, я пока все равно не вижу.
выгнать из игры крафтеров хочешь?
----------------------------------------------------
Женщина как эхо.Как к ней обратишься,так она и отзовется
Ты не в игре
в начало написано 25 апреля 2014 в 15:08
И-Касяк [12]
Все сообщения
Diver
Я исхожу из того, что раз постоянно разные группы граждан предлагают ограничение — может есть в этом какой-то смысл?
Нам известна эта группа людей, они постоянно мутят мозг людям, администрация ведется...
----------------------------------------------------
Накасячил, имей совесть, скажи об этом...
Ты не в игре
в начало написано 25 апреля 2014 в 15:08
Garnet [16]
Все сообщения
Мне вот интересно не удел только многочисленные кланы? Если ставить верхний предел количества человек в клане, то уж и нижний должен иметь место, потому как с малочисленным, например в партизанке, воевать куда сложнее
----------------------------------------------------
Ты не в игре
в начало написано 25 апреля 2014 в 15:11
Diver [22]
(адм) Все сообщения
Garnet
Мне вот интересно не удел только многочисленные кланы? Если ставить верхний предел количества человек в клане, то уж и нижний должен иметь место, потому как с малочисленным, например в партизанке, воевать куда сложнее
Так нижний итак есть, для войн за славу нужен второй уровень клана, т.е. меньше 5 человек в составе остаться не может.
----------------------------------------------------
Плохие люди полезны. Они помогают нам понять, что есть еще хуже.
Ты не в игре
в начало написано 25 апреля 2014 в 15:11
Diver [22]
(адм) Все сообщения
-Angel Vozmezdiya-
выгнать из игры крафтеров хочешь?
Зачем?
----------------------------------------------------
Плохие люди полезны. Они помогают нам понять, что есть еще хуже.
Ты не в игре
в начало написано 25 апреля 2014 в 15:12
Вийя [24]
Все сообщения
Стая и Лисы. Им это выгодно. Все, больше в игре никому это не нужно. Клан — это организация, вдумайтесь в это слово. Каждый в клане занимает свое место.
А вот убрать висящих персов действительно нужно. Перс, не заходивший в игру более 3 месяцев, например, автоматом должен покидать клан. Это действительно подчистит мертвые кланы, но нужно ли это игре, когда и так народу очень мало?
----------------------------------------------------
Alea jacta est


Мужество рождает победителей, согласие-непобедимых.
Ты не в игре
в начало написано 25 апреля 2014 в 15:16
Diver [22]
(адм) Все сообщения
Я может непонятно в начале описал. Это не какой-то концепт нововведения. Это такая специальная тема, где можно придумывать плюсы и минусы ограниченной численности.
Внятно сформулированные пункты за и против буду добавлять в стартовый пост. Если в какой-то момент плюсы значительно перевесят минусы — можно будет уже думать о таких ограничениях. Если нет — то нет.
----------------------------------------------------
Плохие люди полезны. Они помогают нам понять, что есть еще хуже.
Ты не в игре
в начало написано 25 апреля 2014 в 15:16
Garnet [16]
Все сообщения
1. Каждый крафтер становится обузой для клана (думаю, понятно — минус боец).
если крафтеры будут обузой для клана, вне клана, например алхимику вообще в игре ловить не чего, заработка нет, значит и средств к участию в каких-либо боях в принципе тоже становится не возможным, т.е. они становятся не нужны и игре, как то так, если кто то создал боевой клан, без крафтеров, и не понимают их вида жизнедеятельности, ну и флаг им в руки, пусть воюют
----------------------------------------------------
Ты не в игре
в начало написано 25 апреля 2014 в 15:16
Вийя [24]
Все сообщения
Сколько было вложено СОВМЕСТНОЙ энергии в то, чтобы заработать заклинания, добыть городские и пропожарить лесные локации, прокачать ребят, одеть кого-то и тут нам говорят: выгоняй, они лишние. Да не перечислить сколько мы вместе прошли, как можно разрывать нас просто потому, что кто-то ленится или не умеет жить в организации?!
----------------------------------------------------
Alea jacta est


Мужество рождает победителей, согласие-непобедимых.
Ты не в игре
в начало написано 25 апреля 2014 в 15:19
Diver [22]
(адм) Все сообщения
Вийя
Сколько было вложено СОВМЕСТНОЙ энергии в то, чтобы заработать заклинания, добыть городские и пропожарить лесные локации, прокачать ребят, одеть кого-то и тут нам говорят: выгоняй, они лишние. Да не перечислить сколько мы вместе прошли, как можно разрывать нас просто потому, что кто-то ленится или не умеет жить в организации?!
Мои посты бывает полезно читать. Прежде чем кричать "кошмар, у меня все отобрали"!!!!111!адын1!!
----------------------------------------------------
Плохие люди полезны. Они помогают нам понять, что есть еще хуже.
Ты не в игре
в начало написано 25 апреля 2014 в 15:20
Вийя [24]
Все сообщения
Diver
Мои посты бывает полезно читать. Прежде чем кричать "кошмар, у меня все отобрали"!!!!111!адын1!!
Как правило, если вы поднимаете тему для обсуждения, решение вами уже принято, дай Бог, если я ошибаюсь.
----------------------------------------------------
Alea jacta est


Мужество рождает победителей, согласие-непобедимых.
Ты не в игре
в начало написано 25 апреля 2014 в 15:22
И-Касяк [12]
Все сообщения
Мое мнение, я против нововведений про численность клана, и когда админы перестанут вестись на запросы кучки противников космополитизма, и тех кому надо все отобрать и поделит?
----------------------------------------------------
Накасячил, имей совесть, скажи об этом...
Ты не в игре
в начало написано 25 апреля 2014 в 15:30
Diver [22]
(адм) Все сообщения
Вийя
Как правило, если вы поднимаете тему для обсуждения, решение вами уже принято, дай Бог, если я ошибаюсь.
Это у нас любимое занятие у некоторых граждан — что-то придумать, выдать за непреложный факт, начинать расстраиваться и протестовать.
, в общем.
----------------------------------------------------
Плохие люди полезны. Они помогают нам понять, что есть еще хуже.
Ты не в игре
На страницу: 1, 2, 3, 4
Diver [23]
аватар

Список друзей (11)

Добавлен в друзья (93)