Общая информация
Персонаж
Боевое развитие
Мирное развитие
Каталог предметов
Каталог заклинаний
Организации
Разное
Разделы / Войны за локации

Войны за локации

Чтобы завоевать локацию, необходимо прийти в нее и прочитать заклинание объявления войны за территорию. Ваши организации перейдут в состояние войны, и через сутки в этой локации состоится сражение, которое определит исход войны.

Объявить войну можно не любой организации:

  • уровни вашей организации и организации, владеющей локацией, могут отличаться не более, чем на 2. Если одна из организаций сменит уровень после объявления войны, то сражение все равно состоится;
  • невозможно объявить войну за не лесную локацию организации, у которой число не лесных локаций меньше, чем 50% от числа не лесных локаций агрессора. То есть достаточно крупная организация не может полностью разорить другую.

Поскольку цитадель захватить невозможно, война, объявленная за неё, всегда будет ограблением. Исключение составляют только цитадели, которыми владеют организации, на которых наложено проклятие бесславия. Пока они не снимут проклятие, их цитадели становятся захватываемыми.

Объявление войны за локацию устанавливает таймаут в 1 неделю на объявление войны обеими организациями (агрессором и защитником) за эту же локацию. После неудачного нападения агрессор сможет повторно напасть только через неделю. И, аналогично, после потери локации защитник сможет отвоевать ее обратно только спустя неделю. Это правило распространяется на все без исключения локации.

При объявлении войны все члены организации-защитника, которые имееют право сдвигать время сражения, получат магограмму, в которой будет указано, что началась война. Организация-защитник в течение 9 часов может передвинуть время сражения на любое время, но не больше, чем на 6 часов вперед или назад. После того, как время будет выбрано, все члены каждой из организаций получат магограмму с указанием точного времени сражения.

С момента объявления войны и до окончания генерального сражения локация считается спорной территорией. В это время на ней невозможно уничтожать здания, а также невозможно нанимать часовых.

Невидимость на локации, за которую объявлена война, ведёт себя по-другому. Все члены организации-агрессора видят всех невидимок на данной локации. С другой стороны, самих агрессоров в невидимости никто не видит, даже если в локации есть "Всевидящее Око".

За час до назначенного срока в локации объявляется военное положение. В это время в локации запрещаются нападения и сбор растений. В течение этого часа команды захватчика и защитника должны собраться в локации. Захватчики занимают места в самой локации, а защитники — в башнях. Если в локации нет башен, то защитить локацию будет невозможно. Когда начнется бой, персонажи будут втянуты в него на соответствующие стороны. В бою за локацию за каждую из сторон может принять участие не более 3 персонажей. Если приходит более 3 членов соответствующей организации, то будут выбраны случайные трое. Если победит захватчик, то локация перейдет в его собственность. Если победит защитник, или в случае ничьей, локация останется у прежних владельцев. Вмешаться в бой за локацию невозможно.

В бою за локацию могут участвовать только члены нападающей и защищающейся организаций. Посторониие вмешаться не смогут. Кроме этого, есть и другое ограничение — в момент объявления войны составы организаций фиксируются, и даже, если в организацию вступят новые персонажи, то они не смогут принять участие в бою. Если после объявления войны персонаж покинет организацию, то он также будет вычеркнут и из списка участников — возвращение в организацию не даст ему права сражаться в бою за локацию.

По ходу боя за локацию, у защищающейся организации есть преимущество — на защитников распространяется броня здания. У Сторожевой Башни есть бонус — стихийная защита +10. Все защитники, находящиеся в башне, автоматически получают этот бонус.

Если побеждает команда захватчиков, то она автоматически грабит всех защитников, включая все башни, хранилища, магазины и домики в локации. Единственное исключение - домики с расширенной грузоподъёмностью. Такие домики останутся нетронутыми.

Лесная локация, на которой не наняты часовые, будет захвачена сразу и без боя.

Захватив локацию, новым владельцам прежде всего надо отремонтировать здания. После захвата локации башни получают 2 очка повреждения, а остальные здания — по 1 очку. Когда у здания накапливается 3 очка повреждения, оно уничтожается. Ремонт 1 единицы повреждения стоит 30% затрат на постройку такого же нового здания. Ремонт 2 единиц — 60%. Округление числа требуемых для ремонта компонентов идет в большую сторону.

Если после ограбления в локации не осталось башен, то все остальные строения работают, как обычно, но новые нельзя строить до тех пор, пока не будет построена башня. Если после боя за локацию окажется, что уничтожены все здания, то локация, тем не менее, останется в собственности организации-захватчика. Никто не сможет строиться на ней, не захватив ее.

Все часовые, которые были наняты в башнях локации, после захвата переходят под контроль захватчиков. История их побед и поражений не сбрасывается. Если у часового было много поражений с момента выплаты последнего жалования, то на захватчиков ложится обязанность в конце месяца оплатить им повышенное жалование.

Исключения и специальные локации

Войны за Грибную Поляну, Заболоченную Рощу, Трущобы и Пыточную ДжастПлейна проходят по схеме, отличающейся от обычных войн. Во-первых, интервал между объявлением войны и началом генерального сражения всего 15 минут, причём время сражения перенести невозможно. Во-вторых, проверки по уровням и соотношению числа локаций не производятся. И, наконец, после генерального сражения не ломаются здания на локации и не грабится никто из участников захвата.

Если война объявляется за локацию в лесу и в ней нет оплаченных часовых, то локация переходит к захватчикам немедленно. Все здания при этом сохраняются.

Если защитники проигрывают локацию, причём они не явились на бой в полном составе (3 человек), то они терпят позорное поражение и все неявившиеся персонажи получают на сутки онлайна проклятие на -50% к скорости перемещения, добычи ресурсов и переработки по рецептам. Если в течение недели организация терпит 3 позорных поражения, то она в полном составе получает проклятье бесславия. Если на момент объявления войны в организации было 3 человек, то достаточно прийти двоим.

Для организаций, в которых на момент объявления войны было менее 6 членов, на бой можно явиться меньшим составом (для организаций из 2 членов - одному персонажу, из 3 - двоим, из 4 - троим, из 5 - четверым, если организация состоит из единственного персонажа, то он должен обязателньо явиться).

Наказания за сливы войн

1. Порядок рассмотрения жалоб.

1.1. Рассматриваются жалобы только на сливы войн за славу и за локации.

1.2. Жалобы рассматриваются сотрудниками администрации проекта.

1.3. В случае принятия оправдательного решения, заявитель штрафуется на сумму 5000 жуков.

2. Наказания за слив войны.

2.1. Наказанная организация получает "Проклятье бесславности".

2.2. "Проклятье бесславности" включает в себя следующие ограничения:

  • организация не может пользоваться бонусами за славу и кубки;
  • организация не может захватывать пустые локации.

2.3. Проклятье распространяется на всех членов организации. При выходе из организации до снятия наказания, персонаж получает индивидуальное проклятие бесславности и должен будет снимать его в новой организации по стандартным условиям.

2.4. Проклятие бесславности снимается после 3 побед в следующих видах боев:

  • бой за локацию, в котором организация с проклятьем бесславности является агрессором (за исключением боев за локации с "быстрыми войнами");
  • генеральное сражение в войне за славу.

2.5. Проклятье бесславности с клана 1 уровня или индивидуальное с игрока можно снять, оплатив соответствующий штраф. Сумма штрафа рассчитывается исходя из числа необходимых побед. Снять проклятье с клана 2 и более высоких уровней невозможно.

3. Основание для принятия решений о сливе:

  • Неявка на генеральное сражение в войне за славу более половины состава клана;
  • Неявка на бой за локацию значительного числа защитников, при условии что у клана нет других генеральных сражений в это же время или иных оправдывающих условий (все случаи рассматриваются в индивидуальном порядке);
  • Отсутствие на локации, за которую объявлена война, башни, при условии владения данной локацией более 3 календарных суток.
  • Сливы боев в партизанской войне;
  • Организация боев с заранее оговоренным форматом и исходом.

3.1. Автоматические наказания:

  • Проигрыш партизанской войны менее чем за 12 часов - автоматическое наказание по п.2

3.2. Участники сливного боя.

  • Участниками сливного боя считаются все без исключения члены наказываемого клана
  • В случае установления фактов договоренности между кланами-участниками войны, могут быть наказаны как проигравший, так и победивший кланы.