Общая информация
Персонаж
Боевое развитие
Мирное развитие
Каталог предметов
Каталог заклинаний
Организации
Разное
Разделы / Владение территорией

Владение территорией

Территория в Магических Землях делится на локации. Некоторые локации находятся в общем пользовании, некоторые могут находиться в собственности организаций.

Организация, владеющая локацией, может посадить на ней свои растения и грибы. Есть растения, неспособные размножаться самостоятельно. Их нужно непременно посадить вручную. Происходит это так — член организации, имеющий привилегию сажать растения, покупает в магазине один цветок какого-либо растения, которое можно посадить, приходит в локацию, которая принадлежит своей организации, и сажает его. Когда растение вырастет, его можно будет собрать. На каждое посаженное растение вырастает, как минимум, два новых точно таких же. Первые растения можно купить, а дальше уже выращивать самостоятельно. Но есть проблема — новичок, только что занявшийся растениями, не может их сажать близко друг к другу — сажая одно растение, он вытаптывает соседние. Научиться аккуратно сажать растения поможет умение земледелия. По мере его роста, ты сможешь сажать растения плотнее друг к другу.

Когда сажается растение, то в радиусе 3 клеток включительно часть растений вытаптывается. От уровня земледелия зависит, сколько растений вытопчется. Точный алгоритм расчета такой — если рядом с персонажем более уровень_земледелия * 2 растений, то случайные вытопчутся так, чтобы осталось ровно уровень_земледелия * 2 штук. После вытаптывания в том же радиусе 3 клеток появятся (уровень_земледелия + 1) растений.

Чтобы не ошибиться с подсчетом количества растений в радиусе 3, воспользуйся услугой Сетка локации — она подключается через кнопку платных услуг.

Растения, которые сажаются вручную, растут долго (несколько часов или даже суток). И чтобы никто не смог украсть их у вас, нужно поставить на их охрану часовых. Для найма часовых нужно поставить Сторожевую Башню и заплатить жалование часовым.

Чтобы быстрее собирать растения, воспользуйся услугой Ускоренный сбор растений — она подключается через кнопку платных услуг.

Еще несомненным достоинством собственной территории является возможность строить на ней свои хранилища. В хранилище можно поместить предметы, которые предназначены для общего пользования членами организации. Доступ в хранилище устанавливает глава организации, распределяя две привилегии — право класть предметы в хранилище и право брать предметы из хранилища.

На локациях можно строить домики и сдавать их в аренду либо своим сокланам (обычно по небольшой цене), либо любым другим персонажам (по рыночной цене).

Цитадель организации

Каждая организация имеет право объявить одну из своих локаций своей цитаделью. Цитадель — это локация, которую не могут захватить другие организации. Грабить эту локацию, тем не менее, возможно. Гопники не нападают на цитадель. Исключение составляют только цитадели, которыми владеют кланы, на которых наложено проклятие бесславия. Пока они не избавятся от проклятия, их цитадели становятся захватываемыми.

Специальные локации (с быстрыми войнами) не могут быть переведены в статус цитадели.

Первичный захват территории

А теперь о том, как же получить в свое владение территорию. Для начала нужно вступить в организацию или зарегистрировать собственную. От том, как это сделать, написано в разделе Организации. Затем нужно изготовить колбы Магоцемента. Если ты хочешь построить Дозорную башню (возможность нанять 1 часового и иметь 5 кг хранилища) тебе нужно 6 колб магоцемента. Если ты хочешь построить Сторожевую башню (возможность нанять 2 часовых и иметь 10 кг хранилище) тебе нужно 8 колб магоцемента. Башни нельзя улучшить, поэтому рассчитывай свои силы заранее. Кроме того, на некоторых локациях построить Дозорную башню невозможно. Когда все колбы будут готовы, приходи в локацию, которой еще никто не владеет, и нажми на кнопку "Строить здание" слева внизу, выбери из списка зданий башню, выбери на локации место, куда поставишь ее, и начни постройку. Если твоя организация молода и ещё не владеет ни одной локацией, то можешь поискать свободные локации на Зеленом или Серебряном острове — специальных регионах с локациями для начинающих.

Первым зданием в локации всегда должна быть башня. Пока башня не построена, никакие другие здания построить не получится. Как только в локации появилась башня, вся локация тут же переходит в собственность организации, о чем будет системное сообщение на весь мир. Никто больше не сможет построить свои здания в этой локации. А у тебя увеличится умение строительства на 1. Когда умение дорастет до значения 5 (к этому времени ты построишь 5 простых зданий), ты получишь уровень новичка в строительстве, и тебе откроется новое здание — Малое хранилище.

Башни и часовые

Когда здание будет готово, ты сможешь зайти в него и увидишь две возможности — "Хранилище" и "Часовые". В башне тоже есть место, куда можно положить разные предметы. Но заметь, что туда вмещается всего 2 килограмма, и есть определенные предметы, которые туда следует класть. Речь идет о эликсирах, которые часовые будут использовать при защите территории. Когда в разделе "Часовые" ты наймешь себе в помощь часовых, то без боевых ингредиентов они будут беспомощны, и им придется воевать сгустками маны. Чтобы часовые могли использовать нормальные заклятия, положи им в башню разных боевых ингредиентов и регулярно пополняй запасы по мере того, как они будут тратиться.

В каждой организации сила у часовых разная. Она зависит от силы пятерых самых старших магов в твоей организации — открой информацию своей организации, и увидишь, что эти пятеро там отмечены. Так вот, сила часовых будет в точности равна среднему арифметическому от силы этих персонажей. Запас жизни часового — среднее между запасами жизни пятерых, уровень стихийного урона, стихийной защиты, уровни по каждому из умений — все усредняется с округлением в меньшую сторону. Таким образом, чтобы твои часовые были сильнее, нужно, чтобы в организации пятеро самых старших были как можно сильнее. Одежда, надетая на пятерых, также влияет на силу часовых. Так что в момент, когда часовые вступают в бой, от того, какая одежда в этот момент надета на пятерых, будет зависеть их сила.

Часовые нужны для трех целей — защита членов своей организации от нападений, защита растений в локации от несанкционированного сбора и защита локации в войне за территорию. Если в локации, в которой есть башня с часовыми, на члена организации-владельца нападет персонаж не из этой же организации, то часовые автоматически вмешаются в бой на помощь первому. Если кто-то не из вашей организации попытается собрать растение, то часовые не дадут этого сделать, также напав на него. Причем, если часовые уже заняты в бою, то нарушители будут втянуты в бой против них. Часовые будут помогать только в случае, если нападение случилось на улице, а не в здании. Если часовые нападают для защиты растения, то в чат организации пишется об этом сообщение. В случае смерти часовых, локация на 10 минут остается без защиты, и любой персонаж может собирать там растения без ограничений. Персонажи, отличающиеся по уровню от уровня организации, владеющей локацией, более, чем на 1, не могут собирать на ней растения, даже если часовых нет или они погибли.

На лесных локациях каждый часовой призывает на помощь 2 случайных элементалей, охраняющих переходы на данной локации. Если на локации нет часовых, то и элементали вмешиваться не будут. Кроме того, при отсутствии часовых лесную локацию можно отобрать без боя.

Если за локацию объявлена война, то нанять часовых в ней становится невозможным. Поэтому часовые должны быть наняты даже в мирное время, чтобы в момент объявления войны не остаться без помощи. В локации можно построить и несколько башен, в каждой из которых поместится по 2 часовых.

Чтобы часовые охраняли вашу локацию, им нужно платить жалование. Жалование зависит от уровня вашей организации и от общего количества локаций, находящихся в вашей собственности. Лесные локации в подсчёте количества не учитываются. Базовое жалование часового — 1000*N жуков в месяц, где N — уровень организации. Например, организация 14 уровня платит 14000 жуков каждому часовому в месяц. Если у организации уровня N не более N локаций, то жалование часовым будет именно таким, базовым. Если у организации более N локаций, то жалование для всех часовых увеличивается в (1+L/N) раз, где N — уровень организации, а L — количество локаций. Ты можешь оценить сумму жалования при помощи калькулятора жалования.

Кроме того, если часовой будет терпеть много поражений, он потребует увеличения жалования. Если за месяц было менее 50 поражений, то жалование будет обычным. Если от 50 до 99, то трёхкратным. Если от 100 до 149, то пятикратным и так далее — по два дополнительных жалования за каждые 50 поражений. Уволить часового, у которого с момента выплаты последнего жалования 50 поражений или больше, невозможно.

Если на локации, находящейся вне леса, нет часовых, то через 3-7 дней туда придут местные грабители и отберут её.

Уничтожение зданий

Члены организации могут уничтожать здания, принадлежащие своей организации, прочитав заклинание разрушения здания. Персонаж должен зайти в здание и прочитать заклинание — здание будут уничтожено, а все его содержимое потеряно. Поэтому перед тем, как взрывать здание, заберите оттуда все ценное. Однако с момента объявления войны за локацию и до окончания генерального сражения уничтожать здания на этой локации невозможно.

На лесных локациях можно освободить значительное количество места для зданий или посадки растений, использовав заклинание "Лесной пожар". При использовании этого заклинания, все деревья, камни и прочие препятствия на локации будут уничтожены.

После того, как уничтожено последнее здание, локация не освобождается — никто не сможет занять ее без объявления войны. При расформировании организации все ее постройки во всех локациях уничтожаются, а локации захватываются гопниками.

Захват территории

Но что делать, если построиться негде — все локации заняты другими организациями? Ответ прост — завоевать их. Для этого необходимо объявить войну за локацию.

Отказ и передача локаций

Отказ от локации (с потерей всех зданий, но без захвата гопниками) осуществляется заклинанием "Отказаться от локации". Для чтения заклинания необходимы компоненты: Алмазная пыль - 1 коробок.

Прямая передача локации (без повреждения зданий, не отменяет аренду) выбранному клану осуществляется заклинанием "Передача локации".