Общая информация
Персонаж
Боевое развитие
Мирное развитие
Каталог предметов
Каталог заклинаний
Организации
Разное
Разделы / Зачарованный лес / Правила леса

Правила леса

  • Лес представляет собой бесконечное число локаций.
  • Вход в лес происходит в одной точке - через локацию входа ("центр леса").
  • Локации леса расположены в клетках, каждая из которых имеет свои координаты.
  • Центр леса имеет координаты 0, 0. Первая координата показывает положение локации по оси X, вторая — по Y.

  • Локации связаны между собой случайно сгенерированным лабиринтом.
  • Лес не является инстансом, то есть, его копии для разных групп бойцов НЕ создаются — все играют на одном пространстве.

Лесные монстры

  • Переходы между локациями охраняются элементалями, которые автоматически нападают при приближении к переходу.
  • В случае победы над элементалями автоматически происходит переход.
  • Если элементаль уже в бою, то он втягивает вместо нападения. Если бой изолирован, то элементаль начинает второй бой со своим участием.
  • При поражении от монстра персонаж попадает на лесное кладбище, из которого есть выход на ту же локацию, через которую производится вход в лес.
  • На кладбище леса нападения запрещены.
  • После боя с монстром (как победного, так и проигранного) есть шанс получить проклятие от монстра. Проклятия даются на определённое время. Если персонаж уходит в астрал, то срок действия проклятия приостанавливается.
  • Чем больше разница в уровне между персонажем и монстром, тем больше вероятность получить проклятие.
  • Персонажи, находящиеся под действием заклинания "Впасть в детство", не получают проклятий вообще.
  • Меньше всего вероятность получить проклятие с элементалей. С костей — ещё больше, с драконов — ещё больше.

Выпадение предметов в лесу

  • При победе над монстром из него выпадают металлы, которые не встречаются за пределами леса.
  • Чем дальше вы зайдёте в лес, тем большим будет дроп.
  • Из монстра лут падает неравномерно. Первый раз его выпадает много. После первого раза количество уменьшается в 2 раза, и выпадает совсем мало. Если над монстром не одерживают побед в течение недели, то количество лута у него плавно восстанавливается до изначального количества.
  • В первых 500 боях за календарные сутки дроп выдаётся нормальный, потом он снижается в 2 раза. Через 1000 боёв дроп снижается в 10 раз.
  • Металлы можно продать в Ломбард, который находится в центре леса, либо переработать по рецептам в другие предметы.
  • Самые сильные монстры — драконы. Из них выпадает самый большой дроп.
  • Увеличить достающийся вам дроп можно при помощи руны удачи, а также различных улучшений для руны удачи.

Особенности лесных локаций

  • Большинство локаций в лесу являются проходными. Они ничем не отличаются, и на них можно просто убивать монстров и получать лут.
  • Есть локации, которые можно захватить, построив там башню. В захваченной локации, как и вне территории леса, можно строить домики, склады, магазины. Перед первым захватом локацию необходимо переименовать. Стоимость переименования — 5 алмазов или 50000 жуков.
  • Есть локации, в которых после захвата можно сажать определённые растения. Чем дальше от центра леса, тем больше доступных для посадки растений.
  • В некоторых локациях стоят небольшие магазинчики, в которых продаются случайные предметы — от стихийных соков до порошков из грибов. В большинстве магазинов все цены в алмазах, но кое-где есть и магазины за жуки. Чем дальше от центра леса, тем шире ассортимент. Ассортимент магазинов постоянный. То есть, вы можете запоминать для себя, в каких магазинах что продаётся, и планировать свой маршрут с учётом того, что по дороге можно чего-то купить.
  • Если в башне есть хотя бы один часовой, то в случаях, когда часовые вступают в бой, за них вступят в бой и элементали, находящиеся в локации (по два случайных элементаля за каждого часового).

Получение умений в лесу

  • У каждого монстра в лесу есть уровень, который пишется над его изображением.
  • При победе над монстром, уровень которого больше или равен вашему, вы будете получать материальную магию, а также все прочие умения, которые вы использовали в бою.
  • При победе над монстром, уровень которого меньше вашего, вы не будете получать материальную магию, а все остальные умения будут получаться гораздо медленнее.
  • Если победила команда персонажей с разными уровнями, то для каждого из участников боя коэффициент получения опыта свой. Чем выше уровень персонажа, тем меньше опыта он получит. Персонажи, уровень которых выше, чем уровень монстров, получают все 100% опыта. В команде монстров уровнем считается уровень самого старшего монстра.
  • Опыт за монстра выдается неравномерно. Первый раз его дается много. После первого раза количество уменьшается в 2 раза, и дается совсем мало. Если над монстром не одерживают побед в течение недели, то количество выдаваемого за него опыта плавно восстанавливается до изначального количества.
  • В первых 10 боях за календарные сутки опыт получается нормальный, а далее — уменьшенный в 10 раз.
  • Если вы хотите качаться в лесу, бейтесь с монстрами, которые равны вам по уровню, или превосходят вас. Старайтесь выбирать пути, по которым давно никто не ходил.

Полезные мелочи для леса

  • Магильники в лесу не работают. Для удобства навигации рекомендуем приобрести Магический компас (доступен через кнопку платных услуг). С его помощью вы всегда сможете видеть, какие координаты имеет локация, в которой вы находитесь.
  • При поражении в лесу вы теряете 20% инвентаря и попадаете на кладбище Торговой Зоны, теряя при этом весь металл, который был у вас в инвентаре. Чтобы безопасно выйти из леса, не потеряв ценный лут, можете воспользоваться Свитком выхода из леса, который продаётся в Ломбарде в центре леса, или порталами организаций, которые они ставят на захваченных в лесу локациях.
  • Чтобы при последующих походах в лес не приходилось заново проходить локации с простыми монстрами, воспользуйтесь Якорем и Прыжком. Они продаются в Ломбарде в центре леса. Якорь позволяет "сохраниться" во время долгого похода в какой-либо локации леса, а затем при помощи Прыжка можно попасть в то же самое место. Обратите внимание, что прыжок возможен только в направлении от центра леса, то есть вынести ресурсы с его помощью из леса невозможно.