Общая информация
Персонаж
Боевое развитие
Мирное развитие
Каталог предметов
Каталог заклинаний
Организации
Разное
Разделы / Зачарованный лес / Бестиарий леса

Элементали

Элементали – особый, абсолютно новый вид магических существ. Фактически, их нельзя даже назвать живыми. Это квазиматериальные сгустки «отработанной» маны. Элементали состоят из видоизмененных остатков некогда произнесенных нами заклинаний. Известно, что в ткани мира существуют определенные протоки, из-за чего отработанная Мана не льется дождем на всю площадь леса, а скапливается в определенных точках, образуя своеобразные энергетические сталактиты. Из-за того, что все существа Леса питаются отработанной маной, они намертво привязаны к точкам ее выхода на поверхность. Другими словами, они способны передвигаться не более чем деревья. Что, впрочем, не мешает им нападать на любого, кто подойдет достаточно близко.

Атаки элементалей нельзя объяснить ни попыткой защиты, ни страхом, ни яростью, ни способом пропитания – вряд ли к ним вообще применимы подобные понятия. Дело в том, что эти существа являются, по сути, аномальным скоплением магической энергии. Любой человек, оказавшийся достаточно близко, представляет для них «электрический минус» - объект с меньшим магическим зарядом. Между «плюсом» и «минусом» мгновенно пробегает разряд – элементаль «атакует» заклинаниями. На самом же деле, излишек накопленной им энергии пытается перейти на объект с меньшим магическим зарядом – на вас.

Элементали не обладают сознанием, они не более эмоциональны, чем туча, накопившая заряд для удара молнии. Тем не менее, их «поведение» может приобретать черты, характерные для создавшей их стихии. Единственным мотиватором и логическим элементом их существа, делающим их поведение менее хаотичным, является «похищенный» элемент сознания жертвы. Заклятия, породившие элементаля всегда уносят с собой часть сознания убитого ими мага – его страхи, сны или печали. Именно эти заемные части чужой души составляют в итоге лоскутное одеяло «души» элементаля, делая его псевдоразумным существом.

Элементаль Жара

Одни из самых распространенных в Лесу. Считается, что Жар, стихия кипящих страстей и бурных эмоций, делает их агрессивными и бесстрашными. Они атакуют не раздумывая, яростно и беспощадно. Как уже говорилось, на самом деле элементали не способны ни на страх, ни на храбрость – они лишены сознания как такового. Но Ярость Мага – остаточные эманации сознания жертвы, действительно способны диктовать этому типу элементалей более агрессивную линию поведения, заставляя атаковать всех подряд, не заботясь о защите или тактических уловках.

Элементаль Влаги

Сердцем этого вида элементалей является Мечта Мага. Многие глупцы полагают, что это делает их мягкосердечными и добродушными. Несмотря на то, что Влага – стихия и впрямь поэтическая и мечтательная, это вовсе не делает ее менее опасной. Учитывая, что сердцем этого существа стала мечта некого волшебника за секунду до смерти… разумно предположить, что мечта эта в большинстве случаев представляет собой яростное желание испепелить своего убийцу. Неудивительно, что выросшие из подобной мечты элементали убивают всех, кто к ним приблизится – они лишь пытаются воплотить мечту, давшую им рождение. Впрочем, если наблюдать с безопасного расстояния, они крайне милы. Нередко можно застать их за обрывание лепестков с ромашек, печальными вздохами и даже довольно мелодичным мычанием в особо лунные ночи.

Элементаль Холода

Обманчивость можно назвать общей чертой всех элементалей. Они обманчиво мирные, обманчиво неразумные, обманчиво безобидные. Элементали холода – обманчиво спокойные. Неподвижные, апатичные, они словно подталкивают к тому, чтобы попытаться пройти мимо безучастной глыбы – кажется, что она никогда не сдвинется с места и ей ни до чего нет дела. Но стоит приблизиться – глыба превращает вас в неопрятное, хаотичное и более не функциональное месиво из молекул. И не думайте, что бой с вами хоть сколько-нибудь потревожит его покой – он убьет вас, даже не отвлекаясь от миросозерцания.

Ходит слух, что однажды некая прекрасная волшебница проходила мимо такого элементаля. И ее неземная красота запала магическому существу в самое сердце (которое, как мы помним, хранит Покой Мага). Красотка украла покой элементаля и он, лишившись таким образом своей сердцевины, развалился. История, безусловно, полная чушь, но любовь и впрямь более жестока чем любая магия.

Элементаль Разума

Этот вид элементалей по понятной причине считался чрезвычайно разумным. Некий профессор пытался изучить эту связь, держась на безопасном расстоянии. Стоило ему на несколько секунд отвернуться, он обнаружил, что сумка с его записями пропала. Элементаль аргументировано отрицал свою причастность и всякую возможность таковой вообще. Также ему удалось убедить профессора, что это не он сломал измерительные приборы. И в конце концов, Хранитель Сна Мага успешно доказал судье, жюри присяжных и тринадцати свидетелям с отличным зрением и памятью, что он, элементаль, профессору голову не отрывал. Несмотря на то, что они все видели «нечто похожее». Даже сам воскреснувший профессор засомневался... В общем – не приближайтесь к этим существам. А если приблизились, учтите, что дать им убить себя гораздо безопаснее, чем дать вас заболтать.

Элементаль Пространства

Вероятно, наиболее обманчивый в своей безобидности вид стражей Леса. «Ха, пространство – даже не боевой тип магии. Что этот парень способен нам сделать?». И действительно – довольно щуплый сгусток тумана, стоит, мерцает… Никто не воспринимает серьезно хранителей Тайны Мага, пока не начнется бой. Пространство и впрямь не боевая магия, но это вовсе не значит, что она не может быть опасной. Эти элементали способны искривлять саму метрику пространства, менять расстояния между объектами, изменять вектора магических сил… На практике это значит, что нападая на него, вы ввязываетесь в драку со всеми элементалями, охраняющими ближайшие выходы. Пространственный элементаль попросту упраздняет расстояние, отделяющее вас от них. Вдобавок он способен отклонять направленные в него заклятия, так что они причиняют ему куда меньше вреда, чем должны были. В общем, легче напасть на любого другого стража, чем на этого и в результате сражаться со всеми разом.

Элементаль Материи

Еще один популярный среди новичков вид стражей леса. Не кричит, не метается, огнем не полыхает, током не бьет – стоит, милашка, попу меховую чешет. Материальная магия – таинство чар, сохранение заклинаний в вещественной форме. Удивительный вид волшебства, который позволяет недолговечным заклятиям, которые обычно исчезают, как только их произнесешь, перейти в физический объект, поселиться в нем и не утратить силу. Что может быть опасного в элементале столь мирного, бытового вида магии?

Попробуйте подойти к хранителю Скуки Мага хотя бы на двадцать метров. Что? Заплатка с рукава отвалилась? Вечная, говорите, была? Самой Матушкой Гримо зачарованная? На спор всемером оторвать не могли – а тут нате… Ну вот собственно и ответ. Мы считаем себя такими могущественными и непобедимыми, забывая, насколько на самом деле зависим от своих вещей – большая часть нашей магической силы заключена в одежде и амулетах, жезлах и плетях. Когда в самом начале боя, одежда начинает трещать по швам, на кнутовище лопается оплетка, а мешки с зельями рвутся…

Будьте осторожны с этим элементалем – после неизбежного поражения все ваше обмундирование будет изношено так, как будто кто-то таскался с ним больше тысячи лет.

Элементаль Крови

Многие путают кровавых элементалей с огненными – оно и не мудрено. Оба красные и дерутся яростно и беспощадно, не заботясь о тактике и защите. Но на самом деле, разница между ними огромна – огненные одержимы страстью к разрушению, вы для них – лишь чересчур организованный комок молекул, зародыш прекрасного Хаоса, которому нужно помочь принять новую, беспорядочную и прелестно безжизненную форму. Они – лишь скромные сподвижники энтропии. С кровавыми совсем другая история – они одержимы вечной, неутолимой и непреодолимой Жаждой. И они не остановятся, пока не выпьют вас до последней капли.

Некоторые полагали, что раз и мы и они – существа Крови, мы поладим. Но эти твари видят в нас только бурдюк с вином, которое хоть на секунду утолит их жажду.

Элементаль Электричества

Главная особенность этого вида – стремительность. Прозрение Мага, что они носят в своем сердце, позволяет им атаковать не раздумывая, по наитию. Руководствуясь тем знанием, что явило им сатори. Причем атаковать всех противников сразу. Выдержать их безумный напор практически невозможно, но если вам удастся вставить в их шквал ударов хотя бы один свой… Элементаль собьется с ритма, потеряет уверенность. Ваш достигший цели удар поставит под сомнение его неуязвимость и всезнание, а засомневавшийся элементаль безобиднее мага, растратившего всю ману.

Элементаль Времени

Многие, едва завидев их, сворачивают в сторону – по мнению бывалых магов, лучше пойти в обход и ввязаться в бой с 5-ю элементалями крови, чем попытаться одолеть одного элементаля времени.

Неразумные юнцы с гиканье бросаются в бой, чтобы очнуться на кладбище уже бородатыми стариками, окончательно выжившими из ума от вечности, проведенной во временном коконе наедине с собой. И впрямь – временной элементаль, хранитель Памяти Мага, выглядит таким безобидным на фоне своих огромных собратьев – он невелик ростом, худ и обманчиво немощен. Из складок его фиолетовой бороды сыплется песок времени, а все его движения неторопливы и плавны. Ему некуда торопиться – у него все время мира. Если вы будете достаточно безрассудны, чтобы вступить с ним в бой – захватите побольше книг, чтобы скоротать те несколько лет, которые займет произнесение первого же вашего заклятия.

Элементаль Хаоса

Самый опасный и могущественный элементаль на всем Реверсе. Им движет Ужас Мага – тот самый, что испытываешь, умирая, зная, что уже не воскреснешь, не отомстишь, не простишься с близкими. Лишь мана тех самых редких и тайных заклятий, что убивают навсегда, рождает элементалей Хаоса. И весь безграничный ужас их жертв, что безраздельно заполнял их разум перед окончательной смертью, обрушивается на вас, стоит вам ступить в бой с этим стражем Леса. И холодящий страх, что пронизывает вас целиком, заставляет цепенеет и путать заклятия, куда опаснее заклятий Хаоса, что сыплются на вас градом. Велика награда тому, кто сразит это существо, но цена поражения куда больше. Умерев от руки Элементаля Хаоса, во власти панического ужаса, ваша душа будет долго блуждать, не веря в возможность воскрешения, не находя путь на кладбище. И кто знает – возможно, она так и не найдет этот путь.

Драконы

В научных кругах бытует шутливая фраза «На данный момент мы мало что знаем о Драконах». Шутливая она потому, что на самом деле, мы мало что знаем о магических существах вообще. От улиток и божьих коровок до Облаков Кровавого Пара. Но о Драконах нам действительно известно меньше всего, несмотря на то, что именно их изучением занимается большинство ученых, так как Драконы воистину самые удивительные и таинственные существа.

Сейчас мы можем с уверенностью сказать лишь то, что Драконы «образуются» в местах скопления отработанной маны, точно также как и элементали. Но в зависимости от чего из сгустка, набравшего критическую массу, появляется дракон или элементаль, мы до сих пор не знаем.

Драконы намного могущественней элементалей и, что куда важнее, в отличии от них, обладают разумом. Некоторые считают элементалей лишь зародышами Драконов – эмбрионами, промежуточным звеном между сгустком отработанной маны и величественным владыкой реверса.

Лишь недавно была замечена закономерность появления Драконов вблизи останков расы великанов. Были выдвинуты предположения, что Драконы в свое время сосуществовали с загадочными Колоссами и, возможно, теперь стараются охранять останки от осквернения, атакуя каждого, кто смеет приблизиться к костям гигантов.

Наиболее распространенная теория состоит в том, что лишь самые сильные заклятья, произнесенные великими магами, пройдя через плоть лоскута, превращаются в драконов. Но на самом деле она до сих пор не подтверждена.

Есть куда более интересная догадка, что для появления элементаля или дракона из сгустка отработанной маны нужно не только критическое ее количество, а та самая эмоция – покой мага, сон, его ярость – именно она становится сердцем существа, дает ему рождение. Но разница в том, что из наших эмоций появляются только элементали, а в сердце Дракона хранятся вовсе не страхи и мечты магов МЗ, а части души самих Колоссов. Именно поэтому ученые так много платят за эмоции, добытые из тел Драконов – ведь изучив их, мы можем заглянуть в душу Колоссов, увидеть прошлое этой загадочной расы и узнать тайну их гибели.

Останки Колоссов

Так как внимание новоявленных сталкеров Реверса всецело поглощено элементалями и драконами, мало кто обращает внимание на гигантские скелеты, чьи огромные кости кое-где торчат из земли. Когда как по утверждению ученых, останки древней расы Колоссов и есть самое загадочное и многообещающее сокровище Леса. По сравнению с ними, драконы таинственны и необъяснимы не более, чем божий чих.

Ведь вдумайтесь – мы открыли абсолютно отличную от нашей расу разумных существ, которые каким-то образом существовали на изнанке земной коры, как видно из углеродного анализа останков, еще до Бури Стихий. А это значит, что их средой обитания была магма. Сложно представить себе существ, которые могли бы выжить в подобных условиях – более того, комфортно существовать и развиваться в раскаленной магме, столь же естественной для них, как для нас – воздух. И второй вывод – Колоссы с момента своего возникновения находились в темнице Стихий Хаоса, внутри планеты. То, что эти гиганты обращались с магией куда более естественно и умело, чем мы, очевидно для каждого, кто подходил близко к их останкам. Даже сейчас безжизненные кости способны испепелить любого, кто притронется к ним.

По наиболее распространенной версии, Колоссов погубила Буря Стихий. Только не нашествие обезумевшей четверки Хаоса, как многих людей, что были на территории будущих Магических Земель, когда разразила буря. Колоссов, наоборот, сгубил уход стихий Хаоса. Они были неотъемлемой частью их бытия, их самих. Больше чем воздух, вода, солнце и пища для нас. И когда стихии Хаоса покинули свою темницу, раса гигантов задохнулась от нехватки магии.

Возможен и менее романтично-магический вариант: колоссам плевать было на уход магии, но земной шар разорвало на куски, а магма расплескалась по всему эфиру. Лишившись своей среды обитания, привычного пекла и невообразимого давления, Колоссы умерли от гипотермии или взорвались от чудовищного перепада давления. Как бы то ни было – наш долг выяснить о них все, что в наших силах, так как их познания в магии явно превышают наши.